Декоративное изображение
7 186

Поделиться

«О’кей» запустил в продажу биоразлагаемые пакеты

Новый вид пакетов полностью разлагается по истечении года, сообщает пресс-служба ритейлера. Anna Shvets/ Pexels
Anna Shvets/ Pexels

Розничная сеть «О’кей» запустила в продажу биоразлагаемые пакеты британского бренда Polimateria. Благодаря специальной присадке, которая внедрена в состав полиэтиленового пакета, происходит его 100% самостоятельная биотрансформация по истечении одного года.

Эко-инициативу «Жизнь в стиле Green» «О’кей» запустил еще в I квартале 2020 г., когда полностью отказался от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти в прикассовой зоне, заменив их на пакеты из саморазлагающегося кукурузного крахмала и 100% вторично переработанного пластика, а также предложив покупателям многоразовую упаковку различной вместимости — от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. В прошлом году компания также представила многоразовую упаковку для сыпучих продуктов, овощей и фруктов в качестве альтернативы пластиковым пакетам для весовых продуктов.

По итогам 2020 г. объем реализованных эко-пакетов в магазинах «О’кей» составил более 80 млн штук, что соответствует объемам годом ранее. Это говорит о том, что покупатели сети положительно восприняли инициативу ритейлера несмотря на тот факт, что стоимость новых пакетов выросла по сравнению с неблагоприятными по воздействию на окружающую среду пакетами из первичной нефти.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» примет вторсырье на переработку.

«Лента» удвоила продажи биоразлагаемых пакетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами