Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’кей» запустил в продажу биоразлагаемые пакеты
Anna Shvets/ Pexels
Розничная сеть «О’кей» запустила в продажу биоразлагаемые пакеты британского бренда Polimateria. Благодаря специальной присадке, которая внедрена в состав полиэтиленового пакета, происходит его 100% самостоятельная биотрансформация по истечении одного года.
Эко-инициативу «Жизнь в стиле Green» «О’кей» запустил еще в I квартале 2020 г., когда полностью отказался от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти в прикассовой зоне, заменив их на пакеты из саморазлагающегося кукурузного крахмала и 100% вторично переработанного пластика, а также предложив покупателям многоразовую упаковку различной вместимости — от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. В прошлом году компания также представила многоразовую упаковку для сыпучих продуктов, овощей и фруктов в качестве альтернативы пластиковым пакетам для весовых продуктов.
По итогам 2020 г. объем реализованных эко-пакетов в магазинах «О’кей» составил более 80 млн штук, что соответствует объемам годом ранее. Это говорит о том, что покупатели сети положительно восприняли инициативу ритейлера несмотря на тот факт, что стоимость новых пакетов выросла по сравнению с неблагоприятными по воздействию на окружающую среду пакетами из первичной нефти.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» примет вторсырье на переработку.
«Лента» удвоила продажи биоразлагаемых пакетов.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.