Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’Кей» запускает кобрендинговый проект с «Росбанком»
Росбанк совместно с международной платёжной системой Mastercard и ГК «О’Кей» представляют дебетовую карту «Росбанк О'Кей», оснащенную технологией бесконтактной оплаты.
Выпуск новой карты – один из крупнейших кобрендовых карточных проектов, реализованных в 2016 году банковской структурой совместно с российским ритейлером, входящим в топ-10 крупнейших компаний отрасли. В то же время, это первый на рынке проект, который рассчитан на покупателей такого крупного сетевого формата как «гипермаркеты».
При оплате покупок в сети «О’Кей» держателям новой карты будут начисляться бонусные баллы. Их число напрямую зависит от суммы покупки. Все без исключения накопленные баллы покупатель сможет конвертировать в дальнейшие покупки в магазинах сети «О’Кей».
Константин Арабидис, финансовый директор ГК «О’Кей», подчеркнул, что карта становится важным элементом программы лояльности для покупателей сети:
«Помимо эффективной бонусной балльной системы, новая карта даёт и все преимущества карты постоянного покупателя «О’Кей», позволяя дополнительно получать существенные скидки на продукты и непродовольственные товары в наших магазинах».
Отмечается, что накопленные бонусы со временем не сгорают, а их количество можно проверить в личном кабинете. Подать заявку, оформить и получить карту можно непосредственно в магазине либо в офисе Росбанка. Список магазинов, участвующих в программе, приведён на сайте ГК «О’Кей».
Почти месяц назад подобный проект запустила компания X5 Retail Group в партнерстве с «Альфа-Банком». Держателям карт начисляются бонусы за любые покупки, которые можно тратить в «Перекрестках». За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. На «Перекрестке» тестируется и другая форма кобрендинга – в Москве заработал магазин «Я Любимый Перекресток». По мнению представителя X5, кобрендинг позволяет сохранить лояльных покупателей обеих сетей, в отличие от классической формы франчайзинга. Так, сеть «Я любимый» привлечет покупателем с достатком выше среднего, а «Перекресток» может предложить решения по автоматизации бизнес-процессов и программу лояльности.

Оператор индустрии развлечений делится планами.