Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 978

Поделиться

О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев

Относительно новый для России, но крупный продуктовый ритейлер «О'Кей» увеличил выручку в третьем квартале 2011 года на 10,4 процента до 21,8 миллиарда рублей, сообщила компания в среду.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9 процента в рублях, при этом трафик покупателей снизился на 0,8 процента, а основной рост произошел за счет среднего чека – на 6,7 процента. Компания объяснила слабый рост среднего чека замедлением темпов продуктовой инфляции.

«На показатели компании в (третьем) квартале оказали влияние внешние факторы, которые негативно сказались на продажах Like-for-like и темпе роста выручки», – цитирует сообщение главу компании Патрика Лонге. «Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении».

В третьем квартале ритейлер открыл 2 магазина – гипермаркет и супермаркет, добавив торговым площадям 300 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев ритейлер увеличил выручку на 11,5 процента до 64,2 миллиарда рублей. 

Эти результаты эксперты оценивают как нейтральные и считают, что они не окажут влияния на котировки компании на фоне общего негативного тренда в акциях ритейлеров после публикации операционных результатов X5 и «Магнита» в начале недели.

«О'Кей» объединяет 61 магазин, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты «О'Кей-экспресс».

Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары – Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

Retail.ru

по материалам ИА Рейтер и РБК daily 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами