Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О'кей» вложит $500 млн в дискаунтеры
«О'кей» вложит $500 млн в новые магазины: ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер»
Ритейлер улучшить позиции на рынке за счет открытия дискаунтеров
Ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер», а также готовится приобрести сеть супермаркетов, пишут «Ведомости».
Генеральный директор O'key Group Патрик Лонге рассказал, что к 2016 году сеть потратит 500 млн долларов на создание магазинов-дискаунтеров под брендом «Да». Специально для этого ритейлер создал дочернее ООО «Фреш маркет».
Лонге пояснил, что с крупными форматами – супер- и гипермаркетами, которыми владеет «О'кей», сложно выходить на московский рынок из-за дефицита и дороговизны торговых площадей и земельных участков. Именно поэтому ритейлер делает ставку на магазины нового меньшего формата.
В прошлом году «О'кей» не сумела выполнить план по открытию новых магазинов. Вместо 11 гипермаркетов сеть смогла открыть лишь семь, еще четыре запуска было отложено на 2012 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?