Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 512

Поделиться

«О’Кей»: в 2022 году общие онлайн-продажи сети увеличились на 32,6%

Группа компаний «О’Кей» опубликовала финансовые показатели по итогам работы в 2022 году.

Согласно информации из сообщения компании, в прошлом году чистая розничная выручка ритейлера выросла на 8,1% год к году и достигла 200,2 млрд рублей. Кроме того, онлайн-продажи компании увеличились на треть в годовом выражении, до 6,2 млрд рублей, а их доля составила 4,2% от чистой розничной выручки.

По итогам года чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла в 1,5 раза год к году и достигла 53,3 млрд рублей за счет увеличения выручки сопоставимых дискаунтеров «Да!» на 26,8% и роста торговых площадей сети на 26,7% в годовом выражении.

В 2022 году компания закрыла три магазина «О`Кей» и открыла четыре гипермаркета в центральной части России и 42 дискаунтера «Да!». В настоящее время под управлением группы находится 79 гипермаркетов сети.

Что касается четвертого квартала, то чистая розничная выручка группы выросла на 2,9% в годовом выражении, до 55,6 млрд рублей. Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`Кей» сократилась на 5,3% в годовом выражении, до 41,2 млрд рублей, а чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла на 37% в годовом выражении, до 14,4 млрд рублей.

«О’Кей»: чистая выручка группы компаний выросла на 10%

«О`Кей» подвел итоги первого полугодия

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами