Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"О'Кей" увеличил выручку на треть за год
Крупный российский продуктовый ритейлер "Окей" увеличил выручку в 2009 году на 33,3% до 67 миллиардов рублей, показатель EBITDA - на 35% до 6,1 миллиарда рублей, говорится в материалах компании, имеющихся в распоряжении Рейтер. "Окей" планирует провести IPO на Лондонской бирже в четвертом квартале 2010 года, либо весной 2011 года, в ходе которого хочет привлечь $400-$500 миллионов, сообщили Рейтер ранее источники в отрасли и банковских кругах. Продажи в сопоставимых магазинах компании, без учета открытых в 2009 году, выросли на 11,6 процента. У лидеров рынка X5 Retail Group, "Магнита" - динамика сопоставимых продаж была хуже: рост на 10 и 4 процента соответственно. Долг сети "Окей", по данным на конец 2009 года, составил 15,4 миллиарда рублей, говорится в справке о некоторых финансовых показателях компании. Соотношение долга к EBITDA - 2,5. В 2009 году "Окей" открыл девять новых магазинов, в том числе 5 гипермаркетов и 4 супермаркета общей площадью 42.400 квадратных метров. К концу 2009 года ритейлер объединял 46 магазинов общей торговой площадью 232.600 квадратных метров, в том числе 28 гипермаркетов и 18 супермаркетов. Организаторами IPO выбраны ВТБ Капитал и Goldman Sachs. Компания рассчитывает на оценку по мультипликатору 10-11 EBITDA, сказал Рейтер источник в банковских кругах. Исходя из данных за 2009 год, стоимость сети составляет $2-2,2 миллиарда, соответственно компания может предложить инвесторам 20-25 процентов акций. Компания "Окей" основана в 2001 году в Санкт-Петербурге. Основные акционеры - Дмитрий Коржев, Борис Волчек и Дмитрий Троицкий.
Reuters Мария Плис
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?