Декоративное изображение
3 038

Поделиться

О'Кей увеличил выручку на 19,3%

Группа компаний "О'Кей", один из крупнейших ритейлеров в России, увеличила выручку в первом полугодии на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 63,865 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. Рост продаж во втором квартале ускорился до 21,5% с 17% в первом квартале, они составили 33,087 миллиарда рублей. Рост выручки сопоставимых магазинов (LFL) в апреле-июне ускорился до 9,6% с 4% годом ранее при росте среднего чека на 7,8% (годом ранее - 2,8%) и трафика - на 1,7% (1,2% год назад). По словам гендиректора компании Патрика Лонге, комментарий которого приводится в сообщении, тенденция ускорения роста началась в марте и продолжалась во втором квартале. "Это позитивный знак, указывающий на улучшение доверия и реальное увеличение расходов потребителей в наших магазинах", - добавил он. В целом за полугодие рост LFL-продаж сети замедлился до 7,5% с 7,9% годом ранее при ускорении роста среднего чека с 3,7% до 5,4% и снижении темпов роста трафика с 4% до 1,1%. Во втором квартале ритейлер открыл один гипермаркет. Кроме того, в течение шести месяцев компания подписала семь новых контрактов по будущим магазинам, в том числе пять по гипермаркетам, и получила 10 участков для новых проектов. В целом в разработке находятся площадки для 28 гипермаркетов и 22 супермаркетов. В настоящее время в сеть входит 85 торговых объекта, а именно 54 гипермаркета и 31 супермаркет. Общая торговая площадь на конец июня составила 437 тысяч квадратных метров. Группа "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы города. Осенью 2010 года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на бирже. В 2012 году ритейлер увеличил чистую прибыль по МСФО на 44,4%, до 4,68 миллиарда рублей, выручку - на 26%, до 117,3 миллиарда рублей. ПРАЙМ 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами