Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’кей» удвоил онлайн-продажи в I квартале
Чистая розничная выручка ГК «О’кей» увеличилась в I квартале 2021 г. на 1,9% в годовом выражении, до 43 232 млн рублей. При этом выручка гипермаркетов «О’кей» за этот период упала на 2%, до 36 019 млн рублей. В компании такое падение объясняют эффектом высокой базы в марте 2020 г., когда ритейлер фиксировал резкий рост потребительского спроса и закупок продуктов питания и непродовольственных товаров впрок в связи с пандемией.
В то же время в январе—марте 2021 г. чистая розничная выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась на 27%, до 7 214 млн рублей, на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8%.
Выручка от онлайн-продаж в I квартале выросла на 110,6% в годовом выражении, до 984 млн рублей, и составила 2,7% от чистой розничной выручки сети «О’кей». В компании ожидают, что дискаунтеры «Да!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста в общих показателях группы.
Ранее сообщалось, что «О’кей» запустил в продажу биоразлагаемые пакеты.
Выручка дискаунтеров «Да!» выросла на 45,2% в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?