Декоративное изображение
3 379

Поделиться

"O'Кей" сохраняет курс

Группа компаний "О'Кей", один из крупнейших ритейлеров в России, планирует в 2011 году открыть 11 новых магазинов, как и в 2010 году, сообщил менеджмент компании на встрече с аналитиками. В том числе ритейлер планирует открыть по одному магазину в Новосибирске и Омске и по два - в Тюмени и в Екатеринбурге, а также рассматривает возможность открытия в Московском регионе, рассказал ряд аналитиков по итогам встречи. Прогноз по капитальным затратам на текущий год озвучен не был. В 2010 году капзатраты ГК "О'Кей" составили около 3,5 миллиарда рублей против, она открыла 11 магазинов, в том числе 7 гипермаркетов и 4 супермаркета, расширив к концу года сеть до 57 магазинов (35 гипермаркетов и 22 супермаркетов). Общую долговую нагрузку к концу 2010 года ритейлер снизил до 11,5 миллиарда рублей, при этом чистый долг составил 6,5 миллиарда рублей, а показатель чистый долг/EBITDA - менее 1х. Группа компаний "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году, а в 2005 году вышла за пределы Санкт-Петербурга, уделяя основное внимание крупным городам России с населением более 500 тысяч человек. Осенью 2010 года "О'Кей" в лице O'Key Group S.A. провела на Лондонской фондовой бирже IPO, сейчас в свободном обращении находится 14,2% уставного капитала компании. Выручка ритейлера по итогам 2010 года увеличилась выручку на 21,9% по сравнению с предыдущим годом - до 81,688 миллиарда рублей (без НДС ). РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами