Декоративное изображение
425

Поделиться

«О’Кей»: россияне установили рекорд по покупке носков на 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества сеть гипермаркетов «О’Кей» отметила резкий рост спроса на мужские носки. По состоянию на 20 февраля продажи этой категории товаров увеличились в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе компании.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Ажиотажный интерес к носкам начался 15 февраля и достиг своего пика 19—20 февраля. Продажи мужских носков выросли в 3,5 раза по сравнению с февралем 2024 года.

Например, в Новосибирске зафиксирован рост продаж на 420%, в Тольятти — на 370%. В Москве продажи увеличились на 130%, в Казани — на 70%, а в Новосибирске — на 115%.

В некоторых гипермаркетах, особенно в Московской и Ленинградской областях, носки практически полностью раскуплены.

Представитель сети отметил, что ажиотажный спрос на носки перед 23 февраля — это традиционное явление для российского ритейла, однако в этом году наблюдается особенно значительный рост.

«Трудно сказать, являются ли эти покупки серьезными или это просто шутка в дополнение к основному подарку на 23 февраля. Но в любом случае, российские мужчины точно не останутся без носков», — добавил представитель сети.

«О’Кей»: в 2024 году выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла на 13,3%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами