Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’Кей»: россияне установили рекорд по покупке носков на 23 февраля
В преддверии Дня защитника Отечества сеть гипермаркетов «О’Кей» отметила резкий рост спроса на мужские носки. По состоянию на 20 февраля продажи этой категории товаров увеличились в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе компании.
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Ажиотажный интерес к носкам начался 15 февраля и достиг своего пика 19—20 февраля. Продажи мужских носков выросли в 3,5 раза по сравнению с февралем 2024 года.
Например, в Новосибирске зафиксирован рост продаж на 420%, в Тольятти — на 370%. В Москве продажи увеличились на 130%, в Казани — на 70%, а в Новосибирске — на 115%.
В некоторых гипермаркетах, особенно в Московской и Ленинградской областях, носки практически полностью раскуплены.
Представитель сети отметил, что ажиотажный спрос на носки перед 23 февраля — это традиционное явление для российского ритейла, однако в этом году наблюдается особенно значительный рост.
«Трудно сказать, являются ли эти покупки серьезными или это просто шутка в дополнение к основному подарку на 23 февраля. Но в любом случае, российские мужчины точно не останутся без носков», — добавил представитель сети.
«О’Кей»: в 2024 году выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла на 13,3%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.