Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
8 440
Поделиться
"О'кей" разделил департамент закупок натрое
Седьмой по размеру российский продуктовый ритейлер "О'кей" уволил директора по закупкам Анжело Турати и разделил его департамент на три части ради усиления фокуса на отдельные товарные категории. Теперь блок закупок состоит из трех частей: товары длительного срока хранения, напитки и алкоголь (Food 1), продукты короткого срока хранения (Food 2) и непродовольственные товары (Non food), сообщила компания в пятницу.
Подразделение Food 1 возглавит Алла Синько, которая работала в "О'кей" В 2005-2012 годах, а затем была коммерческим директором "Кеско Фуд Рус", говорится в сообщении. "Как коммерческий директор с расширенными функциями, Алла будет отвечать за проект собственных торговых марок, региональный ассортимент и ряд других направлений", - уточняет компания. Руководителей по направлениям Food 2 и Non food "О'кей" пока не назначил.
Структурные изменения ритейлер объясняет желанием усилить фокус на отдельные товарные категории и тщательнее формировать ассортимент и ценовую политику магазинов. "Структура, состоящая из трех категорийных блоков, позволит продолжить работу с поставщиками по улучшению коммерческих условий и перейти наиболее эффективным образом на новые принципы партнерства", - отмечается в сообщении.
Анжело Турати, работавший единым коммерческим директором "О'кей" с сентября 2014 года, решил уволиться, узнав об изменениях. Все трое менеджеров, которые придут ему на смену, будут напрямую подчиняться гендиректору Хейго Кере. Похожие структурные изменения "О'кей" в 2015 году предпринимал и в блоке продаж. Тогда сеть уволила единого сейлз-директора Владислава Курбатова и назначила вместо него двух межрегиональных руководителей. Ими стали экспаты Павел Томанек и Иван Стык. Правда, уже в начале 2016 года Стык уволился, и Томанек стал единственным руководителем направления продаж.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.