Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’кей» просит у Минсельхоза разъяснений о продаже органики с зарубежными сертификатами
Розничная сеть «О’кей» обратилась к Минсельхозу с просьбой разъяснить правомерность использования иностранных сертификатов на органические в российских магазинах. Ранее ритейлер направил письма импортерам органической продукции о том, что с 31 января уберет такую продукцию из магазинов, если компании не поступит объяснение, может ли органическая импортная продукция находиться на полке.
До 31 марта «О’кей» устанавливает переходный период для тех поставщиков, которые предоставили гарантийное письмо о том, что принимают ответственность за законность использования обозначения «органическая» на своей продукции. Как сообщили в компании, это решение связано с тем, что в настоящее время использование знака органической продукции для импортных товаров, представленных в магазинах, на законодательном уровне не регулируется.
В пятницу начальник отдела департамента научно-технологической политики и образования Минсельхоза Владислав Несмеянов заявил, что министерство планирует запустить в работу государственный реестр производителей органической продукции через неделю.
Ранее сообщалось, что «О’Кей» оштрафовали на 3 млн рублей.
Российская экопродукция получит марку «Зеленый стандарт»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?