Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О’Кей: Прогнозируем хорошие показатели рентабельности за 1П12
Рост выручки на 26% и улучшение рентабельности г-н-г. В пятницу О'Кей представит финансовые результаты за 1П12 по МСФО. По нашим прогнозам, выручка повысилась на 26% г-н-г благодаря увеличению торговых площадей на 25.6% и росту LFL-выручки на 7.9%. По нашим оценкам, показатель EBITDA за 1П12 повысился на 44% г-н-г до RUB 4.0 млрд, а чистая прибыль выросла на 53% до RUB 1.7 млрд.
Главный драйвер – gross margin. Мы прогнозируем снижение показателей рентабельности за 1П12 по сравнению с 2П11, что, однако, связано с факторами сезонности: показатель gross margin сети «О'Кей» в 1П традиционно ниже чем, во 2П. В то же время показатели рентабельности за 1П11 оказались под давлением из-за происшествия в одном из гипермаркетов компании, в то время как эффект низкой базы станет еще одним фактором улучшения рентабельности г-н-г, а также на фоне общей ситуации в отрасли: например, Магнит показал увеличение gross margin на 3.0 п.п. г-н-г в 1П12.
Екатерина Андреянова, аналитик ФГ БКС, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?