Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О'Кей» подводит итоги
Компании «О'Кей» удалось выполнить план по открытию новых магазинов сети за уходящий 2011 год.
По состоянию на 26 декабря за 2011 год компания «О'Кей» открыла семьгипермаркетов и семь супермаркетов. До конца декабря планирует открыть еще три гипермаркета в Тюмени, Уфе и Воронеже.
В следующем году компания планирует увеличить торговую площадь на 30%, открыв не менее 13 новых гипермаркетов и нескольких супермаркетов, число которых пока до конца не определено, но оно будет находиться в диапазоне от пяти до десяти точек. Но стоит отметить, что в приоритете у компании все-таки гипермаркеты.
Кроме того, в 2012 г. «О'Кей» планирует открыть свои магазины еще в трех новых для компании городах – это будут Екатеринбург, Сургут и Сочи. Таким образом, к концу следующего года компания намерена расширить территорию своего присутствия до 21 города России.
За 2011 год «О'Кей» вышел в новые регионы. Среди них такие города, как Новосибирск, Омск и Саратов.
В 2012 г. для «О'Кея» самым важным событием станет выход сети в новые города.
«О’Кей» – розничная сеть по торговле продуктами питания. Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ – Экспресс». Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г. На данный момент Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 71 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 342,97 тыс. кв.м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 35 магазина, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?