Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"
В распоряжении РБК daily оказалась стратегия развития торговой сети «О'кей», которая выглядит довольно амбициозно. Ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов с 45 до 70 уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».
До 2011 года продуктовый ритейлер «О'кей» намерен открыть 25 гипермаркетов и супермаркетов. По одному магазину каждого формата будет открыто в Москве. Новые объекты появятся также в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и Мурманске.
Сейчас сеть развивает 45 торговых комплексов. За первое полугодие 2009 года «О'кей» открыл пять гипермаркетов и пять супермаркетов, доведя их количество до 28 и 18 соответственно. Торговая сеть сейчас присутствует в Центральном, Южном, Сибирском, Северо-Западном и Приволжском регионах. Торговые площади в первом полугодии 2009 года составили 229 тыс. кв. м против 189 тыс. кв. м по итогам 2008 года.
По данным агентства «Инфолайн», лидерами рынка по чистой выручке являются Х5, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Копейка» и «Лента», а за ними уже следует «О'кей». Таким образом, чтобы попасть в пятерку, компании надо обогнать «Копейку» и «Ленту». «Если эти конкуренты снизят темпы своего развития, то «О'кей» сможет попасть в пятерку лидеров», – считает аналитик UniCredit Наталья Смирнова. По ее мнению, планы компании по открытию новых объектов реальны, если на них удастся найти финансирование.
ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.