Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021
Группа компаний «О’Кей», развивающая федеральную мультиформатную сеть продуктовых магазинов, представила финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Суммарная выручка группы увеличилась на 4,2% и составила 88,7 млрд рублей. В сети гипермаркетов «О’Кей» рост выручки составил 0,8%, до 73,0 млрд рублей. При этом LFL-выручка по сопоставимым магазинам сократилась за год на 1,2%.
В сегменте дискаунтеров «Да!» продажи группы увеличились в годовом сравнении на 23,9% и составили 15,6 млрд рублей. При этом рост сопоставимых продаж составил 10,2%. Остальной вклад в рост выручки сети внесло активное открытие новых торговых объектов. По итогам 2021 года будет открыто еще 35–40 магазинов, а также модернизировано три гипермаркета.
Валовая прибыль группы выросла на 2,6% в годовом выражении, до 19,5 млрд. Показатель EBITDA группы достиг 6,57 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4%. В сегменте дискаунтеров EBITDA выросла на 46,1% и составила 671 млн рублей. Рост выручки в онлайн-каналах составил 62,6%.
«Прибыльность дискаунтеров увеличилась на фоне раскрутки все большего числа магазинов сети. Мы ожидаем, что дискаунтеры продолжат рост выручки и операционной прибыли и достигнут 50% доли в структуре выручки ГК „О’Кей“ на горизонте четырех лет. Мы подтверждаем наши прогнозы и ожидаем в 2021 году роста LFL-выручки гипермаркетов „О’Кей“ на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров „ДА!“, по нашим оценкам, продемонстрирует двузначный рост.», — прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’Кей».
Ранее «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве.
Кроме того, «О’кей» объявил о ключевых назначениях в управленческой команде.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.