Декоративное изображение
6 126

Поделиться

«О’Кей» подвел итоги прошлого года

ГК «О’Кей» опубликовала аудированные финансовые результаты за 2019 год.

Согласно отчетности компании, по итогам 2019 года органическая выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 3%. Общая выручка группы увеличилась на 2,3%, до 165,086 млрд рублей.

Органическая розничная выручка гипермаркетов, скорректированная на эффект от продажи супермаркетов, выросла на 0,3%. В то же время, общая выручка гипермаркетов сократилась на 0,3%, 147,175 млрд руб., розничная выручка — на 0,4%.

Формат дискаунтеров «Да!» показал рост выручки на 31,5%, до 17,911 млрд руб. на фоне увеличения сопоставимых продаж на 14,9%.

Показатель EBITDA по группе сократился на 0,5%, до 14,061 млрд руб., рентабельность по EBITDA сократилась на 24 б.п., до 8,5%. Аналогичные показатели гипермаркетов «О’Кей» сократились на 4,4%, до 14,27 млрд руб., и на 41 б.п., до 9,7%. Убыток по EBITDA сети «Да!» сократился с 793 млн руб. до 215 млн руб.

В 2019 году группа получила прибыль в размере 747 млн руб. против чистого убытка в 1,047 млрд руб. в 2018 году. Чистый долг по итогам года составил 26,2 млрд руб. против 25,7 млрд руб. годом ранее.

Количество магазинов группы за год увеличилось на 18 и достигло 178 (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Общая торговая площадь точек ритейлера составила 598 308 кв. м.

Ранее сообщалось о том, что «О`Кей» усиливает меры защиты своих магазинов.

Кроме того, «О’кей» выплатил 2,5 млн рублей штрафа за навязывание условий поставщику.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами