Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О`Кей» подвел итоги первого полугодия
В 3,8 раза увеличилась прибыль ритейлера «О`Кей» в первом полугодии 2022 года. Аналитики компании также отметили, что выручка растет у дискаунтеров, а у гипермаркетов падает.
Чистая прибыль группы компаний «О’кей» по МФСО в первом полугодии 2022 г. выросла в 3,8 раза, до 576 млн рублей. Общая выручка за полгода выросла на 10,3%, до 97,8 млрд рублей благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах (LFL) «Да!» на 35,2% и расширению сети. Выручка гипермаркетов «О’кей» снизилась на 1%, до 72,2 млрд руб. Продажи в дискаунтерах «Да!» выросли на 63,1%, до 25,5 млрд руб.
Валовая прибыль выросла на 14,5% год к году, до 22,3 млн рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8 п. п., до 22,8%. Показатель EBITDA группы вырос на 14,2% в годовом выражении и составил 7,5 млрд рублей. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 1,7 млрд рублей. Рост показателей ритейлер объяснил эффективным управлением закупками и логистикой, изменениями в ассортименте и операционной синергией между гипермаркетами и дискаунтерами. Известно также, что в гипермаркетах «О’Кей» сокращал расходы и избавлялся от неэффективных магазинов, а во II квартале группа временно ограничила промоактивность в подобном формате торговли, чтобы поддержать достаточные товарные запасы и рентабельность.
Выручка дискаунтеров «Да!» в первом полугодии увеличилась на 63%, а LFL-показатель вырос на рекордные 35%. Во втором квартале 2022 года доля сети дискаунтеров в чистой розничной выручке ритейлера составила 28,5%.
Ранее сообщалось о том, что в апреле сеть «О’кей» открыла 4 гипермаркета в Московском регионе.
Кроме того, «О’кей» продолжает расширяться в Московском регионе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.