Декоративное изображение
11 068

Поделиться

«О’Кей» подвел итоги 2021 года

Компания «О’Кей» объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года.

Основные операционные показатели за IV квартал 2021 года

— Чистая розничная выручка группы выросла на 10,4% в годовом выражении до 54,0 млрд рублей.

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы увеличилась на 6,9% в годовом выражении в результате роста показателей как гипермаркетов, так и дискаунтеров.

— Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на 4,2% в годовом выражении до 43,5 млрд рублей, в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

— Общие онлайн-продажи выросли на 127,1% в годовом выражении до 1,7 млрд рублей и составили 3,8% от выручки «О’Кей».

— Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3% в годовом выражении до 10,5 млрд рублей благодаря росту выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8% и расширению сети.

— Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4%.

Основные операционные показатели за 12 месяцев 2021 года

— Чистая розничная выручка группы выросла на 7,2% в годовом выражении до 185,2 млрд рублей.

— Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» выросла на 2,5% в годовом выражении до 150,4 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.

— Общие онлайн-продажи выросли на 93,7% в годовом сопоставлении до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки «О’Кей».

— Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 34,3% в годовом выражении до 34,8 млрд рублей, рост чистой выручки сопоставимых магазинов (LFL) составил 16,3% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.

«Мы очень довольны операционными результатами группы за 2021 год — они полностью соответствуют нашим объявленным ранее прогнозам. Наша бизнес-модель, основанная на сбалансированном сочетании взаимодополняющих форматов и каналов продаж, доказала свою эффективность в различных рыночных условиях. Гипермаркеты „О’Кей“ показали в уверенный рост выручки и более сильную динамику в IV квартале по сравнению с первым полугодием 2021 года. Чистая розничная выручка выросла на 4,2% в годовом выражении на фоне повышения LFL-показателя на 3,8% в IV квартале 2021 года. Мы продолжаем реализовывать программу трансформации гипермаркетов в рамках стратегии группы по укреплению наших рыночных позиций и поддержке долгосрочного роста. Программа нацелена на совершенствование ассортимента с акцентом на категории fresh и ultra-fresh, повышение качества и ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров под нашим собственным брендом, поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов и обновление гипермаркетов», — рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.

Общие онлайн-продажи, включая продажи через собственные и сторонние каналы доставки, выросли в годовом выражении почти вдвое за 12 месяцев 2021 года до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки «О’Кей».

«ДА!» по-прежнему остается одной из самых быстрорастущих сетей в секторе. В IV квартале 2021 года сеть продемонстрировала впечатляющий рост чистой розничной выручки — на 47,3% в годовом выражении — при увеличении выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8%. За 12 месяцев 2021 года сеть дискаунтеров «ДА!» выросла на 34,3% в годовом выражении, а ее выручка составила 35 млрд рублей, или почти 19% в структуре выручки группы. В 2021 году были открыты 34 новых дискаунтера, а общее число магазинов сети увеличилось до 152. Компания планирует увеличивать темпы роста сети и начиная с этого года открывать до 50 дискаунтеров ежегодно. Ожидается, что в течение 5 лет количество дискаунтеров может удвоиться, а их доля в выручке группы составить 40–50%.

Аналитики сети полагают, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’Кей» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» продолжит демонстрировать двузначный рост.

Ранее сеть «О’кей» открыла гипермаркет в новой концепции в Москве.

Кроме того, выручка «О’кей» выросла на 10,1% в III квартале 2021 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами