Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О'Кей подрос вширь
За прошедший год торговые площади продуктового ритейлера выросли на 22%
Одна из лидирующих российских продуктовых сетей, группа компаний О’Кей, объявила неаудированные результаты за первый квартал 2012 года. Чистая торговая выручка увеличилась в первом квартале на 29.4% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. С первого квартала 2011 года О’Кей открыл 8 гипермаркетов и 6 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 22% до 358 тысяч кв.м.
В том числе в первом квартале 2012 года были открыты два гипермаркета из четырех, которые изначально планировалось открыть в декабре 2011 года, но открытие которых было задержано в связи с административными вопросами. Еще два планируется открыть во втором квартале 2012. Всего до конца 2012 года компания собирается открыть 17 гипермаркетов.
Генеральный директор компании, Патрик Лонге, комментируя финансовую отчетность в первом квартале, отметил «превосходные результаты по росту сопоставимых продаж (LFL)»: «В течение первого квартала общие рыночные условия благоприятствовали розничной торговле, за исключением низкого уровня продуктовой инфляции, которая ограничила прогресс по среднему чеку».
«LFL продажи выросли на 12.1% за счёт увеличения количества транзакций. Мы отметили двухзначный прирост LFL продаж в большей части городов нашего присутствия, включая Петербург. Анализ LFL продаж за 1-ый квартал 2012 года основан на 14 городах. Количество чеков в LFL продажах увеличилось на 7.2% за счёт существенного прироста на рынке Петербурга и при поддержке стабильного роста в большинстве остальных регионов. Прирост среднего чека в сопоставимых продажах составил 4.6%, что превышает уровень общей инфляции за первый квартал, но в тоже время попал под влияние инфляции», – добавил Патрик Лонге.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.