Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О'Кей» нового формата открылся в БЦ «Ривер Хаус»
ГК «О'Кей» открывает гипермаркет нового формата в одном из центров деловой жизни Петербурга. В своем обычном режиме магазин начнёт работу 16 декабря, однако первые покупатели смогли оценить все новации ритейлера накануне, сразу после «технического» открытия.
Гипермаркет расположен в известном деловом комплексе «Ривер Хаус» на Петроградской стороне по адресу: улица Академика Павлова, 5. Здесь располагаются многочисленные офисы компаний и редакции ведущих городских СМИ, в шаговой доступности − жилые кварталы.
Хейго Кера, генеральный директор ГК «О'Кей», прокомментировал новое открытие в Петербурге:
«В «Ривер Хаусе» впервые представлена наша новая концепция «компактного городского гипермаркета» − с большим выбором свежей, в том числе и фермерской продукции, и значительно расширенным ассортиментом нашего собственного производства».
В ассортименте магазина, расположенного на площади 2700 кв. м, особый акцент сделан на свежие продукты (категории fresh и ultra fresh). Овощи, фрукты, мясо, птица, рыба, молочные продукты, сыры и колбасы представлены так же широко, как и в большом гипермаркете. При этом доля непродовольственных товаров сведена к необходимому минимуму − достаточному, чтобы удовлетворить большинство потребностей горожан.
Fresh-зона магазина организована по принципу «открытого рынка». Отдел овощей и фруктов расположен сразу около входа. За ним следует отдел свежей и живой рыбы − «рыбный остров» с современной системой орошения и аквариумом, далее − секция мяса и птицы и большой «развал» сыров и колбасных изделий. К отделу кулинарии примыкает «Фермерская лавка» со свежей молочной продукцией, каждое утро поступающей из нескольких хозяйств Ленинградской области.
В отделе напитков, где традиционно представлен богатый ассортимент из разных стран, теперь появится зона для проведения дегустаций и пивной бар, в котором можно приобрести несколько сортов свежего разливного пива на вынос.
В новом магазине предусмотрены сразу шесть касс самообслуживания, а в скором времени заработает и услуга самостоятельного сканирования товаров и быстрой оплаты Self Scanning: она позволяет отмечать выбранные продукты устройством, установленным на тележке, после чего сканер легко присоединяется к кассе самообслуживания для произведения моментального расчета. Сейчас завершается тестирование этой новой для Петербурга системы.
В ГК «О’Кей» по итогам 3 квартала рост выручки составил 6,3% до 40, 565 млрд рублей. За 9 месяцев рост еще больше – 8,8%, выручка составила почти 123 млрд рублей. Также компания добилась роста трафика без учета дискаунтеров на 4,9%, а среднего чека без учета дискаунтеров на 0,6% год к году за 9 месяцев 2016 года. Если учесть показатели дискаунтеров, то трафик вырос на 12%, а средний чек снизился на 3% за тот же период.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.