Декоративное изображение
2 992

Поделиться

"О'кей" недосчитался покупателей

Сопоставимая выручка ритейлера «О’кей» в первом квартале этого года увеличилась лишь на 2,3%, а число покупателей сети и вовсе сократилось на 2,8%. Причина столь скромных результатов в обрушении крыши одного из петербургских гипермаркетов, случившемся в январе. После него несколько магазинов не работали, а гипермаркет, в котором произошло ЧП, был закрыт в феврале и марте. Формально выручка сети «О’кей» в первом квартале выросла на 11,6%, до 20,3 млрд руб., говорится в сообщении ритейлера. За этот период компания открыла два новых магазина, но сопоставимая выручка возросла лишь на 2,3%. Значительное влияние на показатель сопоставимых продаж «O’кей» оказало обрушение крыши в гипермаркете на Выборгском шоссе, отметил глава компании Патрик Лонге. «Мы ощутили сильное давление на продажи в Санкт-Петербурге, но этот эффект был частично компенсирован сильным приростом продаж в нескольких ключевых регионах, включая Москву и Красноярск», — добавил он. «О’кей» также сообщил о снижении числа покупок в магазине на 2,8%, однако размер среднего чека вырос на 5,2%. «Мы оцениваем данные результаты как слабые: мы не ожидали отрицательной динамики по трафику, и общий рост выручки был существенно ниже нашего прогноза по году, пишут в аналитической записке эксперты компании Rye, Man & Gor Securities. — Однако мы полагаем, что в последующие кварталы компания нарастит темпы развития, поскольку она подтверждает планы по увеличению торговых площадей на 30%». После ЧП в гипермаркете была проведена проверка технического состояния 18 городских торговых центров. В частности, в конце прошлой недели ГУ «Центр экспертно-технического сопровождения» завершил обследование двух торговых центров «О’кей» на ул. Савушкина и Маршала Жукова. Согласно сообщению Госстройнадзора Санкт-Петербурга, комиссией были отмечены лишь незначительные отклонения по состоянию гипермаркетов, которые не носят критического характера, не влияют на безопасную эксплуатацию зданий в настоящий момент и устранятся в ближайшее время. В пятницу по итогам первого квартала отчиталась и группа Х5. Ее показатели в RMG оценивают позитивно. Выручка сети увеличилась на 48% в рублях на фоне приобретения сети «Копейка». Рост продаж в сопоставимых магазинах составил 12%. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами