Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 857

Поделиться

«О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок

O`KEY Group S.A. объявляет о назначении Сергея Шадрина на должность директора по управлению цепочками поставок ГК «О`КЕЙ». Он будет напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру, говорится в релизе ритейлера, на который ссылается DairyNews.

Шадрин вступит в должность в мае 2019 года, сменив на этом посту Бояна Барисика. В должности директора по управлению цепочками поставок Шадрин будет в первую очередь заниматься вопросами модернизации и совершенствования логистических процессов и системы управления цепочками поставок.

Сергею Шадрину 41 год, он обладает обширным опытом работы в управлении цепочками поставок в продуктовом ритейле. Шадрин начинал свою карьеру в 1999 году в ОАО «МосДанон», где проделал путь от супервайзера по прогнозированию продаж до директора по операционной эффективности. На протяжении 14 лет работы в Группе Danone Сергей Шадрин занимал различные руководящие должности, отвечая за управление цепочками поставок и логистикой в подразделениях группы в России, Украине, Саудовской Аравии и СНГ. В 2017–2019 годах занимал должность директора по управлению цепочками поставок в компании «Ашан Москва».

Шадрин имеет степень кандидата экономических наук Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова и степень магистра делового администрирования (MBA) бизнес-школы Vlerick (Бельгия).

Ранее сообщалось о том, что в первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%.

Кроме того, СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами