Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’кей» назначил нового директора по управлению цепочками поставок
O`KEY Group S.A. объявляет о назначении Сергея Шадрина на должность директора по управлению цепочками поставок ГК «О`КЕЙ». Он будет напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру, говорится в релизе ритейлера, на который ссылается DairyNews.
Шадрин вступит в должность в мае 2019 года, сменив на этом посту Бояна Барисика. В должности директора по управлению цепочками поставок Шадрин будет в первую очередь заниматься вопросами модернизации и совершенствования логистических процессов и системы управления цепочками поставок.
Сергею Шадрину 41 год, он обладает обширным опытом работы в управлении цепочками поставок в продуктовом ритейле. Шадрин начинал свою карьеру в 1999 году в ОАО «МосДанон», где проделал путь от супервайзера по прогнозированию продаж до директора по операционной эффективности. На протяжении 14 лет работы в Группе Danone Сергей Шадрин занимал различные руководящие должности, отвечая за управление цепочками поставок и логистикой в подразделениях группы в России, Украине, Саудовской Аравии и СНГ. В 2017–2019 годах занимал должность директора по управлению цепочками поставок в компании «Ашан Москва».
Шадрин имеет степень кандидата экономических наук Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова и степень магистра делового администрирования (MBA) бизнес-школы Vlerick (Бельгия).
Ранее сообщалось о том, что в первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%.
Кроме того, СП «Сбербанка» и «Яндекса» может купить «О’кей».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.