Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’КЕЙ» назначает директора M&A
ГК «О’КЕЙ» сообщает о назначении Антона Фарленкова директором по стратегии и сделкам по слияниям и поглощениям
На этой должности он будет отвечать за консультирование совета директоров по определению стратегического направления развития компании и реализации стратегии мультиформатного развития, а также за расширение коммуникаций Группы с международным бизнесом и инвестиционным сообществом.
пришел в Группу из Goldman Sachs, где он возглавлял аналитический департамент в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии и более 9 лет работал старшим аналитиком по акциям компаний сектора розничной торговли и транспортной логистики.
До прихода в Goldman Sachs Антон занимал различные позиции в сфере коммерческой деятельности и IT в компаниях Royal Dutch Shell (Нидерланды) и Infoshare (США).
Генеральный директор и председатель совета директоров ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера отметил:
«Сегодня, когда мы продолжаем активно развивать наш формат гипермаркетов, предлагающий лучший ассортимент товаров и клиентский опыт в России, и быстро развертываем сеть дискаунтеров, перед Группой стоит сложная задача научиться эффективно работать и расти как мультиформатный оператор. На протяжении многих лет ведущие международные инвесторы признают Антона одним из самых авторитетных экспертов по розничной торговле в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии, и мы рассчитываем на его навыки и знания, чтобы повысить эффективность нашей деятельности. Антон будет пользоваться полной поддержкой совета директоров и высшего руководства компании в его работе над трансформацией бизнес-модели в сторону мультиформатного оператора, повышением операционной эффективности, ускорением роста и укреплением наших связей с инвесторами».
Генеральный директор сети дискаунтеров Армин Бургер прокомментировал:
«Рынок розничной торговли в России меняется благодаря развертыванию уникальной сети дискаунтеров, и для нас критически важно найти правильную модель интеграции дискаунтеров в бизнес-модель Группы. Я рад возможности тесно сотрудничать с Антоном по разработке и реализации целостной стратегии мультиформатного роста бизнеса Группы».
Директор по стратегии и сделкам по слияниям и поглощениям ГК «О’КЕЙ» сказал:
«Внешняя среда несет серьезные вызовы, но также и открывает значительные возможности для Группы. Я рад возможности прийти в компанию в столь интересный период ее развития и работать вместе с советом директоров, высшим руководством и всеми сотрудниками Группы над реализацией стратегических целей и увеличением ее акционерной стоимости».
по материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?