Декоративное изображение
8 029

Поделиться

«О’Кей» нарастил долю прямого импорта вина до 35%

Сеть гипермаркетов «О’Кей» обновила ассортимент винной полки и расширила прямой импорт вина.

Общий ассортимент винной категории в сети гипермаркетов «О’Кей» составляет более 1000 SKU, доля прямого импорта достигла 35%. Винную полку «О’Кей» формирует команда профессионалов под руководством обладателя степени «Магистр вина» (Master of Wine) Франка Смулдерса. Как рассказали в компании, специалистов с таким титулом — всего 400 человек в мире. Франк Смулдерс сотрудничает с «О’Кей» уже несколько лет, работая с винодельнями разных стран мира, предлагающих вина высокого качества по оптимальным ценам. Тесное и многолетнее сотрудничество с мировыми производителями, тщательный отбор продукции и следование актуальным трендам в винной индустрии позволяют сформировать ассортимент, отвечающий потребностям покупателей.

«Прямой импорт существенно снижает затраты, что в итоге отражается на конечной цене для клиентов сети, которым вина превосходного качества становятся доступны. Покупатели переключается на более качественные продукты, что побуждает нас всегда держать высокую планку. Мы объездили множество винных хозяйств в поисках лучших экземпляров для нашей коллекции. Сейчас на полках в магазинах „О’Кей“ можно найти эксклюзивные вина из Италии, Франции, Испании, Австрии, Германии и других стран. Стремимся отбирать для покупателей исключительные образцы из лучших виноделен, сохраняя при этом выгодные цены, и таким образом, стать для покупателей любимым магазином для покупки вина» — прокомментировали в компании «О’Кей».

В апреле 2023 года сеть представила новый винный каталог «Коллекция винных впечатлений».

В группу «О’Кей» входит 273 магазина в России (79 гипермаркетов и 194 дискаунтера) общей торговой площадью 656 224 кв.м

«СберМаркет» и «О’Кей» стали стратегическими партнерами в e-commerce

«О’Кей»: в 2022 году общие онлайн-продажи сети увеличились на 32,6%

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами