Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
33 109

Поделиться

«О`Кей» купил у X5 Retail Group гипермаркет

Группа компаний «О`Кей» заключила сделку с X5 Retail Group и приобрела гипермаркет «Карусель» в Санкт-Петербурге, сообщает «Ъ». Источник: X5 Retail Group

Фото: X5 Retail Group

В «О`Кей» рассказали, что покупка укрепит позиции сети в стратегически важном для нее регионе. Компания приобрела объект общей площадью в 10,7 тыс. кв. м, из которых 4,4 тыс. кв. м — торговая. Таким образом, торговая площадь «О`Кей» в Северо-Западном федеральном округе достигнет около 185 тыс. кв. м. Открыть новый гипермаркет планируют в конце июня текущего года.

Добавим, что ранее «О`Кей» прекратила работу двух магазинов в Ставрополе и Волгограде. Как подчеркнули в компании, это решение приняли исходя из стратегии компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию розничной сети в ключевых регионах ее присутствия.

X5 Retail Group начали процесс по трансформации сети гипермаркетов «Карусель» в сентябре 2019 года, планируется, что это займет два года. Таким образом, 34 гипермаркета после переформатирования должны перейти к «Перекрестку», а закрыть должны 20 арендованных объектов. Остальные же 37 гипермаркетов продолжат работать над брендом «Карусель». В настоящее время выполнена примерно треть планируемого процесса трансформации.

«Мы продолжаем фокусироваться на развитии формата и концепции городских гипермаркетов, так как видим в них хорошую перспективу на рынке розничной торговли продуктами питания», – рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что выручка «О’Кей» в первом квартале увеличилась на 7,6%.

Кроме того, X5 Retail Group сокращает планы по открытию новых магазинов.

 

 

Retail.ru

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами