Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’кей»: чистая выручка группы компаний выросла на 10%
Чистая розничная выручка группы «О’Кей» в годовом выражении выросла на 10,0% до 47 797 млн рублей за счет увеличения выручки дискаунтеров «Да!» и роста онлайн-продаж, а также благодаря расширению обеих сетей.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» сократилась на 1,2% в годовом выражении до 34 369 млн рублей в III квартале 2022 года, что связано со снижением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов «О’Кей» на 3,3% в результате временного снижения посещаемости торговых центров, вызванного изменениями в составе арендаторов.
В III квартале 2022 года в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих территорий продолжилось снижение посещаемости по сравнению с прошлым годом в связи с неблагоприятными для рынка геополитическими и мировыми экономическими факторами. С целью поддержки трафика в торговых центрах арендодатели продолжают вносить изменения в портфели арендаторов, привлекая новых партнеров и бренды.
В августе 2022 года после реновации открылся гипермаркет «О’Кей» в Сочи, модернизированный в соответствии с последними тенденциями в розничной торговле и лучшими мировыми практиками. В обновленном гипермаркете больше площади отведено под категории fresh и ultra-fresh: их доля в общем ассортименте увеличилась до 20%. При этом, торговая площадь магазина была оптимизирована.
Общие онлайн-продажи «О’Кей» с учетом собственного и внешнего сервисов доставки в III квартале 2022 года выросли на 26,2% в годовом выражении до 1 286 млн рублей. В III квартале 2022 года доля общих онлайн-продаж в чистой розничной выручке «О’Кей» увеличилась на 0,8 п. п. в годовом выражении и составила 3,7%.
Дискаунтеры «Да!» продемонстрировали рост чистой розничной выручки на 54,8% в годовом выражении до 13 428 млн рублей благодаря увеличению LFL-выручки на 26,1% и расширению торговых площадей сети за квартал на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Росту LFL-выручки способствовали динамика трафика и среднего чека, обусловленные растущей узнаваемостью сети «Да!» среди покупателей, качеством и сбалансированностью ассортимента в магазинах с акцентом на собственные торговые марки по наиболее привлекательным ценам. Доля собственных торговых марок в чистой розничной выручке дискаунтеров «Да!» составила в III квартале около 50%.
Доля сети дискаунтеров «Да!» в чистой розничной выручке группы увеличилась в III квартале 2022 года на 8,1 п. п. в годовом выражении до 28,1%. Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли.
За девять месяцев 2022 года группа закрыла три и открыла четыре магазина «О’Кей» в Центральной России в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости. Кроме того, оптимизирована в ходе реновации и уменьшена на 2 093 кв. м до 4 607 кв. м площадь гипермаркета в Сочи.
За девять месяцев 2022 года группа также открыла 20 дискаунтеров (чистый показатель с учетом закрытий) под брендом «Да!».
По состоянию на 30 сентября 2022 года под управлением группы находились 79 гипермаркетов «О’Кей» и 172 дискаунтера «Да!» с общей торговой площадью 642 015 кв. м.
«О`Кей» подвел итоги первого полугодия
Вместо «Ленты» в ТЦ «Место встречи» откроются дискаунтеры «Да!»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?