Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?
С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.
О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».
Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».
Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».
Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.
О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».
Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».
Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».
Валерия Зайкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?