Декоративное изображение
4 610

Поделиться

О чем рассказали участники World Food 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 20 по 23 сентября в Москве прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022. Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за 4 дня в котором было записано более 120 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

О том, как потребители адаптируются к новым экономическим условиям, рассказал Илья Кацнельсон, исследовательский холдинг «Ромир».

 

Как выстраивать коммуникацию с потребителями в сегменте кондитерских изделий, объяснил Евгений Фольмер, «Магнит».

 

Какой именно спрос смещается в сторону СТМ, прокомментировал Александр Котляров, «Лента».

 

Мнением о портрете современного ЗОЖ-ника и его моделях поведения, поделилась Елена Воронцова, ФТС «Перекресток», X5 Group.

 

О новой сети, владеть которой будут 250 поставщиков в равных долях, рассказал Антон Георгиев, основатель проекта «Гост».

 

Как донести ценности бренда до покупателя, объяснила Ксения Лысенко, ТС «Жизньмарт».

 

Мнением о будущем онлайн-доставки и информацией о темпах развития услуги сейчас поделился Павел Шилин, «Азбука вкуса».

Валерия Зайкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами