Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О чем рассказали участники Retail TECH 2022 в пресс-центре Retail.ru?
С 12 по 14 апреля в Центре Международной торговли в Москве в третий раз прошел форум Retail TECH, ключевой темой которого стала цифровая трансформация бизнеса в текущих условиях. Все три дня в рамках форума работал пресс-центр Retail.ru, где было записано свыше 90 интервью со спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» и на странице форума на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.
Фото: Александр Лихачев/Retail.ru
Марья Дэй, директор по развитию новых форматов Ozon fresh, рассказала о новых вызовах в ритейле и развитии Ozon в текущей ситуации:
Николай Попович, управляющий по изменениям «ВкусВилл», поделился мнением о роли клиента в компании и системе управления, а также рассказал, как ритейлер реагирует на кризис:
Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», рассказал, какие IT-решения для ритейла и логистики готовы предложить российские разработчики.
Иван Цветков, руководитель розничного маркетинга Zolla, высказался о том, как изменился спрос на одежду:
Георгий Чкареули, генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен», прокомментировал ситуацию с товарами для животных, дефицитом некоторых позиций и с кормами российского производства.
Герман Алексеев, директор по информационным технологиям компании «Спортмастер», рассказал о продолжении перехода торговли в онлайн, консолидации рынка доставки и других актуальных трендах.
Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и ИТ «Лента», поделился мнением о замене пользовательского ПО и необходимости рейтингов программного обеспечения.
Елена Воронцова, руководитель направления «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекресток», прокомментировала, как меняется спрос на ЗОЖ и экотовары.
Валерия Зайкова, Retail.ru
Другие публикации о Retail TECH 2022:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?