Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 249

Поделиться

О чем рассказали участники Retail TECH 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 12 по 14 апреля в Центре Международной торговли в Москве в третий раз прошел форум Retail TECH, ключевой темой которого стала цифровая трансформация бизнеса в текущих условиях. Все три дня в рамках форума работал пресс-центр Retail.ru, где было записано свыше 90 интервью со спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» и на странице форума на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Марья Дэй, директор по развитию новых форматов Ozon fresh, рассказала о новых вызовах в ритейле и развитии Ozon в текущей ситуации:

 

Николай Попович, управляющий по изменениям «ВкусВилл», поделился мнением о роли клиента в компании и системе управления, а также рассказал, как ритейлер реагирует на кризис:

 

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», рассказал, какие IT-решения для ритейла и логистики готовы предложить российские разработчики.

 

Иван Цветков, руководитель розничного маркетинга Zolla, высказался о том, как изменился спрос на одежду:

 

Георгий Чкареули, генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен», прокомментировал ситуацию с товарами для животных, дефицитом некоторых позиций и с кормами российского производства.

 

Герман Алексеев, директор по информационным технологиям компании «Спортмастер», рассказал о продолжении перехода торговли в онлайн, консолидации рынка доставки и других актуальных трендах.

 

Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и ИТ «Лента», поделился мнением о замене пользовательского ПО и необходимости рейтингов программного обеспечения.

 

Елена Воронцова, руководитель направления «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекресток», прокомментировала, как меняется спрос на ЗОЖ и экотовары.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами