Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О чем рассказали участники «Продэкспо-2022» в пресс-центре Retail.ru
С 7 по 10 февраля на выставке «Продэкспо-2022» работал пресс-центр Retail.ru, в котором мы записали более 80 интервью с первыми лицами компаний-экспонентов, а также спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров в Facebook, на странице выставки на Retail.ru и на канале портала в YouTube. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.
Партнеры Пресс-центра Retail.ru – фирма «1С» и компания Fit o'clock.
Дмитрий Потапенко, экономист, предприниматель, поделился своим мнением о том, как происходит поляризация спроса в сегменте алкоголя, а также высказался на тему обнищания населения в России.
Анастасия Сидорина, Romir, объяснила, как изменились потребительские ожидания и стратегии покупательского поведения в последнее время.
Сергей Леонов, «Хороший выбор», поделился тем, как производителям заинтересовать сети, и какие IT-технологии сети используют для выбора поставщиков
Екатерина Капеистова и Юлия Баринова, «ВкусВилл», прокомментировали, как сеть развивает направление b2b , а также рассказали о наиболее продаваемых товарах во «Вкусвилл».
Ксения Лысенко, «Жизньмарт», рассказала о планах открытия новых магазинов в 2022 году и объяснила, как счастье сотрудников влияет на продажи, а также, как его можно измерить.
Ирина Сивачева, исполнительный директор Ecomarket.ru, рассказала об онлайн-торговле в период пандемии и стандартах работы курьеров в компании.
Валерия Зайкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?