Декоративное изображение
6 470

Поделиться

О чем рассказали участники «Недели Российского Ритейла 2022» в пресс-центре Retail.ru?

С 6 по 9 июня в Москве прошел VIII Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022». Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за первые 3 дня работы форума было записано более 110 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир», рассказала о СТМ как альтернативе уходящим брендам и о том, как ритейлеру удается удерживать низкие цены. 

 

Елена Штро, категорийный менеджер направлений «Вино» и «Игристые вина» ТС «Азбука Вкуса», рассказала о поставках европейских вин и о винных трендах для покупателей.

 

Анжела Рябова, генеральный директор, «Восточный союз», «Красный Яр», «Батон», поделилась мнением о том, как решить основную проблему покупателей – несовпадение цены на ценнике и на кассе, а также рассказала о технологиях для повышения эффективности работы в зале. 

 

Ксения Лаврова, лидер клиентского пути по кулинарии «ВкусВилл», прокомментировала, как ритейлер формирует ассортимент, а также рассказала про СТМ сети и ее новинки.

 

Ирина Родионова, директор по закупкам и предложению категории охлажденное мясо и птица Auchan Retail Россия, поделилась впечатлениями от форума и дала характеристику текущему кризису в стране. 

 

Михаил Бурмистров, руководитель аналитического отдела ИА INFOLine, рассказал о характере нового кризиса, чувстве собственного достоинства покупателей, а также о том, как создаются сильные российские бренды. 

 

Ирина Сивачева, исполнительный директор «Экомаркет.ру», поделилась мнением о важности включения в ассортимент эко-продукции, а также о влиянии санкций на рынок эко-продуктов.

 

Сергей Филиппов, директор по развитию СТМ ТС «Перекресток», прокомментировал роль собственных торговых марок в текущей ситуации и рассказал про стратегию компании в отношении СТМ.

 

Ольга Глебова, директор по маркетингу сети магазинов Зоомагазинов «Бетховен», рассказала о текущей экспансии, значении офлайна и логистических сложностях. 

Читайте также наши материалы с «Недели Российского Ритейла 2022»:

Институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес.

X5 Group продолжает развивать сотрудничество с корпорацией МСП.

«Сбер» профинансирует компании ритейла на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам.

В 2022 году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%.

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками.

Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года.

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами