Декоративное изображение
2 708

Поделиться

"О'кей" откроет магазин в самом центре Петербурга

Санкт-Петербургскую торговую сеть «О’кей» не устраивает работа на окраине города. Ритейлер уверен, что получит больше конкурентных преимуществ, сделав ставку на продвижение в центральную часть города. До конца года компания планирует открыть семь торговых точек в формате магазинов «у дома» «О’кей-экспресс». Предполагается, что один из супермаркетов откроется в исторической части центра города, рядом со «Спасом-на-крови», куда до сих пор не решался выйти ни один конкурент.

Торговая сеть «О’кей» управляет 14 гипермаркетами и тремя супермаркетами «О’кей-экспресс» в Санкт-Петербурге и регионах России. Акционером компании является люксембургская Dorinda Holding S.A. Конечные бенефициары — предприниматели Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Дмитрий Коржев. Оборот компании в 2006 году составил около 800 млн долл.

О планах развития «О’кей-экспресс» в Санкт-Петербурге РБК daily рассказал директор по маркетингу торговой сети Сергей Павлов. По его словам, до конца года сеть супермаркетов «О’кей-экспресс» вырастет с трех до десяти точек. При этом одна из торговых точек может появиться в самом «сердце» Санкт-Петербурга, на Конюшенной площади в двух шагах от исторического «Спаса-на-крови», в торгово-развлекательном центре, принадлежащем ЗАО «Доринда» (управляет недвижимостью «O’кей»). «Возможно, в торговом комплексе на Конюшенной и появится «О’кей-экспресс», но точно об этом можно будет сказать только тогда, когда будет окончательно проработана концепция торгового комплекса. Пока она еще не завершена», — говорит Сергей Павлов.

Сегодня в центре Петербурга слабая конкуренция среди продуктовых ритейлеров, которых отпугивает высокая стоимость аренды и отсутствие подходящих помещений. Аналитики, тем не менее, считают, что выход в центр даст «О’кей-экспресс» сразу несколько преимуществ. «Все ритейлеры, которым удалось застолбить удачное место в центре города, где много жилых домов, только выиграли от этого. Так, 60% потребителей по-прежнему ходят за покупками пешком и не могут ездить за ними в другой район. Кроме того, есть еще один плюс — конкурентам вряд ли удастся обосноваться рядом», — считает Андрей Никитин, аналитик ИК «Уралсиб».

С аналитиками согласны и участники рынка. «Мы как одна из компаний, широко представленных в центральных районах, понимаем, что размещение в старом фонде требует достаточно больших затрат на подготовку помещений», — говорит Виталий Ключников, генеральный директор «Дикси-Петербург».

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами