Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
НЗБХ: в 2023 году объем выпуска готовой продукции вырос на 70%
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) подвел итоги работы за I полугодие 2023 года: с начала года общий годовой объем выпуска готовой продукции увеличился на 70%.
Pixel-Shot/shutterstock
В период с 01 января по 30 июня 2023 года общий объем производства готовой продукции составил свыше 5,6 тысяч тонн (из них 4,8 тысяч тонн составили синтетические моющие средства, 0,8 тысяч тонн — жидкие моющие средства), что выше показателей за аналогичный период 2022 года на 70%. Количество отгруженной продукции за 6 месяцев 2023 года составило 5,4 тысяч тонн.
На производственной площадке НЗБХ в Самаре в июне текущего года, НЗБХ выпустили рекордное количество жидких моющих средств — 318 тонн. Общий объем производства на этой площадке составил 2 224 тонны.
«В 2023 году рынок бытовой химии в стране продолжает переживать трансформацию таким образом, что производители из России смогут использовать текущую ситуацию для наращивания объемов производства и, соответственно, увеличение доли рынка. В частности, НЗБХ в конце 2022 года запустил производственную площадку по выпуску стирального порошка во Владимирской области плановой мощностью 15 000 тонн в год. Так в июне 2023 года на ней произвели более 1014 тонн готовой продукции, что соответствует плановым показателям. Следует отметить, что запуск производства во Владимирской области позволил усилить позиции НЗБХ на рынке бытовой химии», — рассказал Рафис Аросланов, директор Новосибирского завода бытовой химии.
НЗБХ также продолжает инвестировать в развитие и совершенствование производства. С января по июнь был внедрен ряд технологий и оптимизированы процессы для повышения эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Во II квартале на производственной площадке в Новосибирске была запущена линия по выдуву ПНД-флаконов, что позволило снизить себестоимость тары на 15%, сократить логистические затраты по доставке ПНД-флакона и снизить зависимость от поставщиков.
Mondi продала три предприятия по производству упаковки в России
Автопроизводитель Sollers возобновит работу завода во Владивостоке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?