Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Нутритек" начал road show IPO, в рамках которого рассчитывает привлечь $150-200 млн
Аналитики "Ренессанс Капитала", который является одним из организаторов IPO производителя детского питания ОАО "Нутринвестхолдинг", оценивают капитализацию компании в $800-910 млн.
"Нутринвестхолдинг" планирует в рамках IPO привлечь $150-200 млн. Капитализация оценивалась с учетом проекта компании в Юго-Восточной Азии, включая производство сухого молока, цельномолочных продуктов и масла в Новой Зеландии, производство детского питания в Китае и открытия упаковочного центра в Сингапуре.
Как отмечается в аналитическом отчете, "Нутритек" приобрел 5,6% долей и договорился о приобретении еще 3,7% долей молочного завода в Новой Зеландии. В дальнейшем компания планирует увеличить свою долю до 51%.
Road show компании продлится с 18 по 26 апреля. Книга заявок будет закрыта ориентировочно 26 апреля. Цена размещения будет объявлена 27 апреля.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.