Декоративное изображение
3 564

Поделиться

Nutella спонсирует доставку из крафтовых пекарен

При поддержке Nutella «Яндекс.Еда» начала доставлять хлеб из небольших крафтовых пекарен.

Хлеб

Фото: pixabay.com

Поклонники свежей ремесленной выпечки смогут получить ее с бесконтактной доставкой всего за полчаса. В течение месяца Nutella будет компенсировать все расходы на работу пекарей с агрегатором. Пекарни, которые раньше не работали с «Яндекс.Едой», дополнительно получает 100 доставок за счет сервиса. Проект поможет хлебным энтузиастам сохранить персонал, рассчитаться с поставщиками и оплатить аренду, пока поток посетителей не восстановится.

К программе подключат около 100 точек лучших ремесленных пекарен Москвы и Санкт-Петербурга. Среди них – «Свои слои», SashaBread, Miche, «Футура», BioBrot, «Батон», «Злачное место», «Булки», Remy Kitchen Bakery, Kuznya и другие. Это небольшие самобытные производства и микросети, за которыми стоит личность хлебных энтузиастов: пекаря или владельца. Некоторые пекарни, участвующие в проекте, никогда не предлагали свою продукцию с доставкой. Отбором пекарен занимались эксперты по ремесленному хлебу в России, идеологи проекта «Хлебокультура» и агентство Sputnik Lab.

– Небольшие частные пекарни – это, прежде всего, люди. Это энтузиасты, которые вкладывают душу в свое дело и ценят каждого гостя, – комментирует Ольга Дерюгина, директор категорий Nutella и Tic Tac в России и странах СНГ. – Я сама увлекаюсь хлебопечением и вижу, как ремесленный хлеб стремительно набирает популярность. Это не только принесет радость и удовольствие, но еще и поможет мастерам, которые стоят за этим делом.

– Пекарням сейчас приходится особенно трудно, до начала пандемии они редко работали с доставкой. Проект с Nutella, благодаря которому они могут попробовать себя в новом формате без дополнительных затрат, позволит пекарям сосредоточиться на любимом деле и сохранить рабочие места, – говорит коммерческий директор «Яндекс.Еды» Александра Шкипина-Санчес.

Заказ можно сделать на сайте «Яндекс.Еды» или в приложении «Яндекс» или «Яндекс.Еда». Для этого надо выбрать пекарню, участвующую в акции, собрать хлеб и выпечку в корзину и оплатить заказ картой или с помощью Apple Pay. Минимальной суммы заказа нет, сервис доставит даже один багет или булочку.

Ранее сообщалось о том, что малый и средний бизнес сократил платежи за аренду.

Кроме того, «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами