Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nutella спонсирует доставку из крафтовых пекарен
При поддержке Nutella «Яндекс.Еда» начала доставлять хлеб из небольших крафтовых пекарен.
Фото: pixabay.com
Поклонники свежей ремесленной выпечки смогут получить ее с бесконтактной доставкой всего за полчаса. В течение месяца Nutella будет компенсировать все расходы на работу пекарей с агрегатором. Пекарни, которые раньше не работали с «Яндекс.Едой», дополнительно получает 100 доставок за счет сервиса. Проект поможет хлебным энтузиастам сохранить персонал, рассчитаться с поставщиками и оплатить аренду, пока поток посетителей не восстановится.
К программе подключат около 100 точек лучших ремесленных пекарен Москвы и Санкт-Петербурга. Среди них – «Свои слои», SashaBread, Miche, «Футура», BioBrot, «Батон», «Злачное место», «Булки», Remy Kitchen Bakery, Kuznya и другие. Это небольшие самобытные производства и микросети, за которыми стоит личность хлебных энтузиастов: пекаря или владельца. Некоторые пекарни, участвующие в проекте, никогда не предлагали свою продукцию с доставкой. Отбором пекарен занимались эксперты по ремесленному хлебу в России, идеологи проекта «Хлебокультура» и агентство Sputnik Lab.
– Небольшие частные пекарни – это, прежде всего, люди. Это энтузиасты, которые вкладывают душу в свое дело и ценят каждого гостя, – комментирует Ольга Дерюгина, директор категорий Nutella и Tic Tac в России и странах СНГ. – Я сама увлекаюсь хлебопечением и вижу, как ремесленный хлеб стремительно набирает популярность. Это не только принесет радость и удовольствие, но еще и поможет мастерам, которые стоят за этим делом.
– Пекарням сейчас приходится особенно трудно, до начала пандемии они редко работали с доставкой. Проект с Nutella, благодаря которому они могут попробовать себя в новом формате без дополнительных затрат, позволит пекарям сосредоточиться на любимом деле и сохранить рабочие места, – говорит коммерческий директор «Яндекс.Еды» Александра Шкипина-Санчес.
Заказ можно сделать на сайте «Яндекс.Еды» или в приложении «Яндекс» или «Яндекс.Еда». Для этого надо выбрать пекарню, участвующую в акции, собрать хлеб и выпечку в корзину и оплатить заказ картой или с помощью Apple Pay. Минимальной суммы заказа нет, сервис доставит даже один багет или булочку.
Ранее сообщалось о том, что малый и средний бизнес сократил платежи за аренду.
Кроме того, «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?