Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nutella исчезает с полок магазинов Бельгии из-за стремления Ferrero поднять цены
Бельгийская сеть супермаркетов Colruyt снимает продукцию Nutella с полок из-за спора о ценах с компанией Ferrero, пишет Retail Detail.
Источник: shutterstock
Сеть Colruyt сняла с полок магазинов часть ассортимента Nutella: в сети уже нельзя купить упаковки шоколадной пасты по 400 грамм, но еще доступны 900-граммовые банки. Покупатели видят на полках сообщение «Товар временно недоступен. Примите наши извинения».
Известно, что сеть Colruyt и Ferrero не могут договориться о ценах на продукцию. При этом, источники, знакомые с ситуацией, не желают комментировать возникший конфликт.
«Супермаркеты вправе самостоятельно утверждать ассортимент. Мы продолжаем конструктивные переговоры и надеемся, что наши клиенты скоро снова смогут купить шоколадную пасту, — поясняет пресс-секретарь Ferrero Ян-Де Граве, — Мы понимаем, что эта ситуация раздражает наших клиентов, и приносим извинения за неудобства. Мы убеждены, что проблема будет решена быстро и что мы сможем снова предложить убранные сейчас из ассортимента продукты по адекватной цене для потребителя».
Нынешней осенью многие розничные сети и производители столкнулись со сложностями при обсуждении цен на продукты. Большинство европейских производителей уже уведомили ритейлеров о повышении цен на товары, но многие розничные сети полагают, что из-за этого им будет сложно продать продукцию потребителям. В частности, Colruyt старается гарантировать покупателям низкие цены и желание Ferrero поднять цены на товары привело к конфликту между поставщиком и сетью.
В настоящий момент на полках Colruyt не хватает не только Nutella, но и продуктов от Unilever, Colgate-Palmolive и Mondelez. Также ритейлер испытывает сложности с товарами от Nestlé, Mars, PepsiCo и Coca-Cola, чья продукция продолжает дорожать.
Ранее Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку для конфет.
Кроме того, Ferrero купила Eat Natural.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?