Декоративное изображение
1 369

Поделиться

Новый завод Fazer стоимостью $100 млн разместится в Ленобласти

Fazer рассматривает возможность строительства нового завода в Ленобласти. Место для него может быть выбрано в одном из прилегающих к городу районов, говорит топ-менеджер принадлежащего концерну «Хлебного дома». Официальных документов финская компания или «Хлебный дом» в комитет не подавали, утверждает пресс-секретарь комитета экономического развития Ленобласти Александр Бутенин. Он не исключает, что областной губернатор Валерий Сердюков мог встречаться с руководством Fazer во время своего визита в Финляндию на прошлой неделе. Вице-президент по коммуникациям Fazer Group Ульрика Романчук заявила, что компания ведет переговоры с администрацией города и области.

О планах «Хлебного дома» построить в Петербурге новое производство стоимостью около $100 млн заявил в конце 2006 г. вице-губернатор Михаил Осеевский. Прошлым летом Fazer, которому принадлежат также «Волжский пекарь» и московский комбинат «Звездный», объявил, что потратит 5,8 млрд руб. на удвоение своего бизнеса в России. По словам исполнительного директора Fazer Russia Харри-Пекка Кауконена, предполагалось расширение петербургского производства. Переговоры с Fazer о строительстве нового завода шли до 2007 г., а в прошлом году контактов по этому вопросу не было, утверждает первый зампред комитета экономического развития Сергей Фивейский.

Мощность нового предприятия составит не меньше 300 т продукции в сутки, говорит топ-менеджер «Хлебного дома». Председатель совета директоров КБК «Черемушки» Сергей Щедрин оценивает инвестиции в производство такой мощности минимум в 100 млн евро ($147 млн). Производителя хлеба или кондитерской продукции, по его словам, все равно, где расположить завод — в городе или рядом с ним.

Конкуренция субъектов

У Ленобласти и Петербурга богатая история борьбы за инвестпроекты. Шведская IKEA долго вела переговоры с городской администрацией. Однако в 2002 г. первый магазин компании появился на областной земле, как и оба ТРК «Мега», открытые в конце 2006 г. В 2005 г. областные чиновники заявляли, что ведут переговоры о строительстве заводов с Toyota и Hyundai, но оба автоконцерна выбрали Петербург.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами