Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3913

Поделиться

Новый закон о виноделии в России грозит дефицитом импортного алкоголя

Новый закон о виноделии ставит под угрозу продажу части импортного алкоголя. Некоторые российские ритейлеры уже начали отказывать поставщикам импортного алкоголя в приеме части продукции из-за закона «О виноградарстве и виноделии в РФ», который вступил в силу 26 июня. Причина отказа розницы продавать некоторые зарубежные вина и коньяки в отсутствии конкретных разъяснений, как правильно трактовать нормы нового закона о виноделии, сообщает РБК. WolfBlur / pixabay.com

Источник: pixabay.com

По закону «О виноградарстве и виноделии в РФ» производитель обязан указывать на этикетке место происхождения и год урожая винограда, однако не все производители готовы выполнять это условие. По словам некоторых участников рынка, технологии изготовления коньяков и многих вин не позволяют осуществить обязательное требование.

«Мы считаем, что продукция, которая поступила в продажу до 26 июня 2020 года, должна оставаться на полке, а та, что позже, – полностью соответствовать новому законодательству, но у надзорных органов может быть другая позиция», – поделился Владимир Ионкин, заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли.

В группе компаний Simple уже подтвердили сложности в части маркировок, подчеркнув, что большая часть проблем связана с винами. Закон не принял в учет разницу в процессах производства, однако торговые сети вынуждены требовать, чтобы маркировка в части сорта, года и места урожая соответствовала законодательству. Помимо вина, сложности затрагивают коньяки и некоторые виды шампанского.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество оценило российское ликерное вино.

Кроме того, более 80% продаж вина в России приходится на ценовую группу до 400 рублей за бутылку.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами