Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый владелец сети книжных магазинов «Республика» разрабатывает стратегию возрождения бизнеса
Книжная сеть «Республика» перешла в управление к казахстанскому предпринимателю из списка Forbes, пишет «Ъ».
TIvanova / shutterstock
Книжная торговая сеть «Республика» перешла под контроль основателя холдинга «Меломан» Игоря Дериглазова (предприниматель, входит в топ-50 самых влиятельных по версии Forbes бизнесменов Казахстана). Под управлением принадлежащего ему холдинга находятся сети магазинов «Меломан», Marwin и Booking, а также кинотеатры «Арсенал» и DIY-гипермаркеты «Комфорт».
Известно, что 100% лицензиата книжной сети «Республика» ООО «ПроЛайф» 8 ноября перешли в управление от Регины Мухидиновой к ООО «Интел-Руал». 99% акций компании принадлежат Игорю Дериглазову, а 1% — гендиректору «ПроЛайфа» Артему Кривенко.
Коммерческий директор «Республики» Наталья Яковлева отметила, что новый владелец не намерен перепродавать сеть. В настоящее время новый владелец «Республики» разрабатывает стратегию возрождения бизнеса, который в пандемию сократился более чем в четыре раза. На текущий момент в сеть входит восемь розничных магазинов, а открытие девятого запланировано на 1 февраля 2022 года. Ритейлер рассматривает возможность открытия новых торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Кроме того, еще не принято решение о сохранении бренда «Республика». Напомним, что в 2020 году из-за финансовых проблем на фоне пандемии большинство магазинов сети были закрыты, оставшиеся девять точек основное юридического лицо сети — компания «Республика» — передало в управление франчайзи, компании «ПроЛайф». В дальнейшем суд признал «Республику» банкротом, а долг ООО перед кредиторами оценивался в 802 млн руб.
Ранее сообщалось о том, что «Республика» откажется от собственных магазинов и будет работать по франшизе.
Кроме того, «Эксмо-АСТ» предъявила иск книжной сети «Республика» на 122,1 млн рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?