Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новый владелец сети книжных магазинов «Республика» разрабатывает стратегию возрождения бизнеса
Книжная сеть «Республика» перешла в управление к казахстанскому предпринимателю из списка Forbes, пишет «Ъ».
TIvanova / shutterstock
Книжная торговая сеть «Республика» перешла под контроль основателя холдинга «Меломан» Игоря Дериглазова (предприниматель, входит в топ-50 самых влиятельных по версии Forbes бизнесменов Казахстана). Под управлением принадлежащего ему холдинга находятся сети магазинов «Меломан», Marwin и Booking, а также кинотеатры «Арсенал» и DIY-гипермаркеты «Комфорт».
Известно, что 100% лицензиата книжной сети «Республика» ООО «ПроЛайф» 8 ноября перешли в управление от Регины Мухидиновой к ООО «Интел-Руал». 99% акций компании принадлежат Игорю Дериглазову, а 1% — гендиректору «ПроЛайфа» Артему Кривенко.
Коммерческий директор «Республики» Наталья Яковлева отметила, что новый владелец не намерен перепродавать сеть. В настоящее время новый владелец «Республики» разрабатывает стратегию возрождения бизнеса, который в пандемию сократился более чем в четыре раза. На текущий момент в сеть входит восемь розничных магазинов, а открытие девятого запланировано на 1 февраля 2022 года. Ритейлер рассматривает возможность открытия новых торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Кроме того, еще не принято решение о сохранении бренда «Республика». Напомним, что в 2020 году из-за финансовых проблем на фоне пандемии большинство магазинов сети были закрыты, оставшиеся девять точек основное юридического лицо сети — компания «Республика» — передало в управление франчайзи, компании «ПроЛайф». В дальнейшем суд признал «Республику» банкротом, а долг ООО перед кредиторами оценивался в 802 млн руб.
Ранее сообщалось о том, что «Республика» откажется от собственных магазинов и будет работать по франшизе.
Кроме того, «Эксмо-АСТ» предъявила иск книжной сети «Республика» на 122,1 млн рублей.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?