Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11753

Поделиться

Новый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек

Компания «Смарт сервис» (покупатель прав на франшизу и 70 собственных ресторанов KFC от покидающей Россию компании Yum! Brands) планирует не только удвоить общее число заведений в России, но и довести численность сети до двух тысяч заведений по всей стране, пишет ТАСС.

NP27 / shutterstock

NP27 / shutterstock

По словам совладельца «Смарт сервиса» Константина Котова, во всех приобретенных заведениях KFC постепенно будет проведен ребрендинг под Rostic’s.

«Наша цель — это еще 1 тысяча ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе России», — рассказал Котов.

Он также отметил, что компания «Смарт сервис» уже презентовала всем партнерам — франчайзи стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s.

«Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s — пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10-летних контрактов», — отметил Котов.

Компания Yum! Brands объявила о приостановке работы ресторанов KFC в России в начале марта. В дальнейшем был заключен договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт сервис». В «Смарт сервис» отметили, что в настоящий момент сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.

«Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнерами компании с начала ее работы в России. Все это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. Более 300 сотрудников офиса на Старопетровском проезде, 11 продолжают ходить на работу и заниматься продвижением бренда. Мы видим нашу рекламу на телевидении, билбордах и цифровых носителях. У нас есть обязательства сохранить всех людей», — отметил Котов.

Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети в РФ

В декабре 2022 года посещаемость фудкортов в столичных ТЦ снизилась на 16%

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами