Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый ТРЦ на Алтае готов
ТРЦ «Весна» в Барнауле сдан на 100%
Якорными арендаторами выступают магазины «Бахетле», «Уютерра» и «Эльдорадо»
Торгово-развлекательный центр «Весна» в Барнауле сдан на 100 процентов. Инвестором и застройщиком проекта выступил «Холдинг Финстрой». Объем инвестиций компанией не оглашается, однако по оценкам экспертов эта сумма составляет около 35−40 миллионов рублей. Торговый центр «Весна» построен рядом с крупными транспортными магистралями – улицами Малахова и Петрова в густонаселенном и активно развивающемся Индустриальном районе города.
Общая площадь торгового центра составляет 31 500 квадратных метров. В торговой галерее расположено около 100 магазинов одежды и обуви, аксессуаров, детских товаров, парфюмерии и косметики. В числе арендаторов — Stradivarius, Pull and Bear, Intimissimi, Calzedonia, O'Stin, Gloria Jeans, Incity, Adidas NEO, Reebok, «Рив Гош» и др.
Якорными арендаторами выступают супермаркет домашней еды «Бахетле», супермаркет товаров для дома и интерьера «Уютерра» и магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Кроме того, в торговом комплексе разместился детский развлекательный центр «Хэппи Лэнд» и фудкорт. Парковка рассчитана на 500 автомобилей.
Комментирует Станислав Хелминский, вице-президент «Холдинга Финстрой»: «При реализации идеи торгово-развлекательного центра «Весна» мы опирались на три «кита»: район, доступность, арендаторы. Если говорить о месте расположения «Весны», то Индустриальный район — лучший в городе. Он молодой и активно застраивается, находится недалеко от исторического центра. Рядом с ТРЦ есть несколько автобусных остановок, проходит две крупных автомагистрали, что делает комплекс доступным для большого количества покупателей. Все это позволило нам привлечь в качестве арендаторов не только местные компании, но и известные мировые бренды».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.