Декоративное изображение
2 060

Поделиться

Новый ТРЦ на Алтае готов

ТРЦ «Весна» в Барнауле сдан на 100%

Якорными арендаторами выступают магазины «Бахетле», «Уютерра» и «Эльдорадо»

Торгово-развлекательный центр «Весна» в Барнауле сдан на 100 процентов. Инвестором и застройщиком проекта выступил «Холдинг Финстрой». Объем инвестиций компанией не оглашается, однако по оценкам экспертов эта сумма составляет около 35−40 миллионов рублей. Торговый центр «Весна» построен рядом с крупными транспортными магистралями – улицами Малахова и Петрова в густонаселенном и активно развивающемся Индустриальном районе города.

Общая площадь торгового центра составляет 31 500 квадратных метров. В торговой галерее расположено около 100 магазинов одежды и обуви, аксессуаров, детских товаров, парфюмерии и косметики. В числе арендаторов — Stradivarius, Pull and Bear, Intimissimi, Calzedonia, O'Stin, Gloria Jeans, Incity, Adidas NEO, Reebok, «Рив Гош» и др.

Якорными арендаторами выступают супермаркет домашней еды «Бахетле», супермаркет товаров для дома и интерьера «Уютерра» и магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Кроме того, в торговом комплексе разместился детский развлекательный центр «Хэппи Лэнд» и фудкорт. Парковка рассчитана на 500 автомобилей.

Комментирует Станислав Хелминский, вице-президент «Холдинга Финстрой»: «При реализации идеи торгово-развлекательного центра «Весна» мы опирались на три «кита»: район, доступность, арендаторы. Если говорить о месте расположения «Весны», то Индустриальный район — лучший в городе. Он молодой и активно застраивается, находится недалеко от исторического центра. Рядом с ТРЦ есть несколько автобусных остановок, проходит две крупных автомагистрали, что делает комплекс доступным для большого количества покупателей. Все это позволило нам привлечь в качестве арендаторов не только местные компании, но и известные мировые бренды». 

Моллы.Ru  

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами