Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый топ-менеджмент «Республики» займется улучшением ее показателей
Должность гендиректора сети магазинов «», которую последние пять лет занимал Илья Криворот, перешла к Михаилу Ахмедову, сообщает «Ъ».
Ранее Михаил Ахмедов занимал пост коммерческого директора в ушедшей из России K-Rauta. До этого он курировал закупки в продовольственной сети «О’Кей».
Основной причиной нового назначения стал именно большой опыт Михаила Ахмедова в ритейле, а также желание основного акционера сети Вадима Дымова изменить курс компании.
На новой должности Ахмедову предстоит заняться развитием торговой сети и улучшением финансовых показателей, добавляют в компании. О том, что новый руководитель займется повышением эффективности действующих процессов, говорит и гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, именно поэтому был выбран специалист с опытом коммерческого управления в рознице.
«Сейчас ключевые точки повышения эффективности „Республики“ связаны в первую очередь с развитием розничных операций — пересмотром цен, промоакций, мерчендайзингом», — считает он.
Ранее стало известно, что издательство «Эксмо» запустило продажу книг через официальный сайт.
Кроме того, «Просвещение» вернуло свой товарный знак.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?