Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель
В 2020 году компания PepsiCo начала строительство завода по производству соленых закусок в Новосибирске. Инвестиции в масштабный проект по расширению производства снеков в России составят более 12 млрд рублей.
Предприятие по выпуску чипсов и сухариков станет третьим в России (два завода PepsiCo располагаются в Московской и Ростовской областях). Новое предприятие PepsiCo планируемой мощностью более 60 тысяч тонн будет выпускать чипсы Lay’s и сухарики «ХрусTeam».
Строительство нового предприятия потребовало развития с нуля сырьевой базы в регионе, чтобы обеспечивать будущий завод картофелем. В этом году компания инвестировала около 1,8 млн долларов в приобретение сельскохозяйственной техники для партнеров. Сегодня уже 20 хозяйств из Сибири готовы поставлять чипсовый картофель для PepsiCo. Благодаря запущенной в регионе программе развития поставщиков, уже в этом году компания планирует закупить у местных сельхозпроизводителей 25 тысяч тонн картофеля чипсовых сортов, а 20 августа первая партия была принята на новом агроскладе компании, расположенном в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. Склад начал работу в режиме пуско-наладочных работ.
Склад сырья, инвестиции в который составили около 30 млн долларов, построен в соответствии с требованиями энерго- и ресурсосбережения. В нем используются технологии контейнерного хранения, позволяющие на 3–7% снижать потери картофеля, по сравнению с традиционным типом хранения. На складе автоматизированы все процессы, усилена термоизоляция стен и крыши в целях снижения теплопотерь.
В апреле этого года PepsiCo объявила, что к 2030 году внедрит практики устойчивого сельского хозяйства на почти 3 млн га земель, будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, приняла обязательство оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах умное решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Инвестиции в современные овощехранилища позволяют внедрять технологические решения, которые снижают углеродный след от работы хранилищ и сводят к минимуму затраты природных ресурсов.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.
Кроме того, PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?