Декоративное изображение
1 362

Поделиться

Новый шеф Castorama откроет в Москве три гипермаркета

Крупнейшая в Европе сеть розницы товаров для стройки и отделки Castorama поменяла руководство. Новый шеф компании Олег Писклов собирается открыть в Москве три новых гипермаркета.

Castorama совсем недавно начала работать в подмосковных Люберцах на Новорязанском шоссе в торговом центре Marktkauf, купленном недавно немецкой Metro Group. С ней компания подписала договор о долгосрочной аренде 10,6 тыс. кв. м площадей. Дата официального открытия московского магазина Castorama назначена на первое мая, сообщили dp.ru источники в компании.

Бывший шеф Castorama Питер Партма распрощался с компанией 1 марта. Его кресло занял экс-заместитель "Партмы" Олег Писклов. Куда уходит Партма, и покинет ли он Россию, неизвестно. Своими планами на будущее он ни с кем из сотрудников российской Castorama не делился. Известно только, что он родом из Швеции. 15 лет назад начал работать в Statoil, известной автомобилистам мира своими заправками. Потом Питер Партма переехал в Россию. До прихода в российскую Castorama в 2004 году ее экс-шеф развивал российскую IKEA на посту директора по розничной торговле, рассказали dp.ru в компании.

Новый шеф Castorama – Олег Писклов. О нем известно, что начал работать в английской сети по продаже стройматериалов с 2004 года – момента основания Castorama в России. В 2006 году Писклов активно помог компании открыть по одному гипермаркету в Петербурге и Самаре. До прихода в российскую Сastorama новый ее шеф получил управленческий опыт в таких компаниях как: Rank Xerox Ltd и Mars Inc. В Лондоне Олег Писклов дорос до категорийного директора компании Tesco - крупнейшей сети супермаркетов в Великобритании, как dp.ru заверили сотрудники Castorama в Москве.

Акционеры Kingfisher, которая владеет брендом Castorama, поставили перед новым шефом задачу открыть в Москве в 2007-2008 годах еще как минимум три магазина. Контракт с Олегом Пискловым подписан на три года. До 2015 года в российские планы компании входит открытие 50 гипермаркетов с товарами для дома и ремонта и с ассортиментом не менее 35 тысяч наименований. Большая часть договоров будет заключена с российскими поставщиками, о чем dp.ru также поведали в компании.

Компания Kingfisher владеет 650 магазинами отделочных и строительных материалов в Европе и Азии под брэндами Castorama, B&Q, Brico Deport и Screwfix Direct. Выручка Kingfisher в 2005 году составила 14,4 млрд. долларов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами