Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый шеф Castorama откроет в Москве три гипермаркета
Крупнейшая в Европе сеть розницы товаров для стройки и отделки Castorama поменяла руководство. Новый шеф компании Олег Писклов собирается открыть в Москве три новых гипермаркета.
Castorama совсем недавно начала работать в подмосковных Люберцах на Новорязанском шоссе в торговом центре Marktkauf, купленном недавно немецкой Metro Group. С ней компания подписала договор о долгосрочной аренде 10,6 тыс. кв. м площадей. Дата официального открытия московского магазина Castorama назначена на первое мая, сообщили dp.ru источники в компании.
Бывший шеф Castorama Питер Партма распрощался с компанией 1 марта. Его кресло занял экс-заместитель "Партмы" Олег Писклов. Куда уходит Партма, и покинет ли он Россию, неизвестно. Своими планами на будущее он ни с кем из сотрудников российской Castorama не делился. Известно только, что он родом из Швеции. 15 лет назад начал работать в Statoil, известной автомобилистам мира своими заправками. Потом Питер Партма переехал в Россию. До прихода в российскую Castorama в 2004 году ее экс-шеф развивал российскую IKEA на посту директора по розничной торговле, рассказали dp.ru в компании.
Новый шеф Castorama – Олег Писклов. О нем известно, что начал работать в английской сети по продаже стройматериалов с 2004 года – момента основания Castorama в России. В 2006 году Писклов активно помог компании открыть по одному гипермаркету в Петербурге и Самаре. До прихода в российскую Сastorama новый ее шеф получил управленческий опыт в таких компаниях как: Rank Xerox Ltd и Mars Inc. В Лондоне Олег Писклов дорос до категорийного директора компании Tesco - крупнейшей сети супермаркетов в Великобритании, как dp.ru заверили сотрудники Castorama в Москве.
Акционеры Kingfisher, которая владеет брендом Castorama, поставили перед новым шефом задачу открыть в Москве в 2007-2008 годах еще как минимум три магазина. Контракт с Олегом Пискловым подписан на три года. До 2015 года в российские планы компании входит открытие 50 гипермаркетов с товарами для дома и ремонта и с ассортиментом не менее 35 тысяч наименований. Большая часть договоров будет заключена с российскими поставщиками, о чем dp.ru также поведали в компании.
Компания Kingfisher владеет 650 магазинами отделочных и строительных материалов в Европе и Азии под брэндами Castorama, B&Q, Brico Deport и Screwfix Direct. Выручка Kingfisher в 2005 году составила 14,4 млрд. долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.