Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 859

Поделиться

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Волгограде

РЦ будет обеспечивать продуктами 410 «Пятёрочек» и 25 «Чижиков».

X5 Group объявил о развитии логистической инфраструктуры в Поволжье и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Волгоградской области.

РЦ «Волгоград» площадью 42 800 кв. м включает в себя 6 зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной продукции, икры, а также фруктов и овощей. В каждой секции созданы специальные температурные условия, необходимые для сохранения свежести продуктов.

При выходе на полную мощность распределительный центр будет обеспечивать продуктами 410 магазинов торговой сети «Пятёрочка» в Волгоградской и Астраханской областях, а также 25 магазинов «Чижик». Бесперебойную работу центра обеспечивают 350 сотрудников.

Запуск нового РЦ позволит производителям области не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. Логистический комплекс будет обслуживать около 400 поставщиков. Работа комплекса позволит увеличить долю производителей Волгоградской области в обороте сети в регионе, которая уже превышает 25%. Сейчас «Пятёрочка» сотрудничает с более чем 90 местными поставщиками, в том числе с «Молсыркомбинат-Волжский», «Сады Придонья», «Овощевод», «Хлебозавод № 5», «Хлебокомбинат-Волжский», Волгоградский филиал «ВБД», «Еланский маслосыркомбинат» и другими.

На сегодняшний день в Волгоградской области под управлением X5 Group находится 289 магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также 229 магазинов «Покупочка» и «ПокупАлко».

X5 Group и VK стали партнерами по развитию технологий

X5 Group подвела итоги первого года фудшеринга

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами