Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 580

Поделиться

Новый опцион Х5

 

Крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group NV опубликовал первую годовую отчетность после слияния торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Финансовые результаты Х5 совпали с ожиданиями экспертов. Некоторую настороженность у аналитиков вызывает лишь новая опционная программа компании.

Согласно данным управленческой отчетности, чистые продажи группы выросли на 46,8%, до $3,485 млрд. Валовая прибыль выросла на 60,9%, до $972 млн, EBITDA — на 31% и составила $295 млн. Рентабельность по EBITDA достигла 8,5% против 9,5% в 2005 году. В компании отмечают, что результаты даже несколько превзошли их собственные ожидания.

«Несмотря на то что пришлось отвлечь значительные ресурсы на интеграцию „Пятерочки” и „Перекрестка”, мы достигли существенного ускорения развития»,— говорит директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов.

Аналитики отмечают, что результаты вполне соответствуют их прогнозам. «Результаты можно считать весьма удачными,— считает аналитик ИК „Проспект” Ольга Самарец.— Компания не только сумела добиться значительного роста выручки, но и продемонстрировала прогресс в области контроля над расходами». С ней соглашается и аналитик ИК UBS Светлана Суханова. «Показатели X5 подтверждают нашу уверенность в стабильности темпов роста компании»,— отмечает она. В UBS присваивают акциям компании рейтинг — «держать» и прогнозируют рост их стоимости к 2007 году до $32.

Однако некоторые сомнения у аналитика вызывает новая опционная программа для высшего и среднего менеджмента компании. В частности эксперты обращают внимание на то, что цена первого опциона ниже рыночной стоимости акций. «Достаточно настораживающим моментом является то, что менеджмент объявил о реализации в 2007 году новой опционной программы»,— отмечает начальник отдела фундаментального анализа брокерского дома «Открытие» Наталья Мильчакова. При этом она полагает, что это не отразится слишком негативно на финансовых результатах компании в текущем году.

Аналогичного мнения придерживается и аналитик ФК «Уралсиб» Андрей Никитин.

«Реализация опционной программы, скорее всего, существенного влияния на рентабельность компании и показатели развития не окажет'BB,— говорит Никитин. Он полагает, что благодаря опциону компания сможет выстроить более совершенную и современную систему компенсаций и мотиваций сотрудников компании.

В Х5 «Бизнесу» сообщили, что под опционную программу зарезервировано 10 млн 824 тыс. глобальных депозитарных расписок (GDR), часть из них — 3,5 млн — компания выкупила еще в прошлом году.

«Серьезных покупок акций в течение 2007 году мы не планируем»,— подчеркнул Геннадий Фролов. Он сообщил, что действие программы рассчитано до 18 мая 2010 года. При этом опционы будут предоставлены четырьмя траншами.

Цена первого опциона составит $18 за одну GDR, что соответствует котировкам расписок компании на дату слияния с «Перекрестком». Однако цена остальных опционов будет определяться как средневзвешенная за 30-дневный период, предшествующий дате реализации опциона. Напомним, что ранее в компании уже действовала опционная программа для персонала. Она была отменена в ноябре прошлого года, так как распространялась только на некоторых топ-менеджеров, работавших в «Пятерочке» до слияния. На выплату компенсаций компания израсходовала около $67 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами