Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый морской порт введен в эксплуатацию в Приморье
Группа компаний «Доброфлот» ввела в эксплуатацию новый порт на территории опережающего развития «Большой Камень» в Приморском крае. Объем инвестиций в проект превышает 1 млрд рублей, сообщает «ТАСС».
Фото: Travel mania/shutterstock
Морской рыбный терминал «Южная Лифляндия» включает в себя глубоководный причал длиной 120 метров. Он способен принимать рефрижераторные суда типа «Бухта Русская» грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн и другие суда осадкой до 7 метров.
Рядом с причалом построен холодильный склад на 15 тыс. тонн рыбопродукции, а также сухой склад площадью 5 тыс. кв. метров.
Логистический комплекс будет принимать свежемороженую рыбу от добывающих и транспортных судов, при необходимости накапливать продукцию на берегу и отправлять по ж/д маршрутам.
В комплекс входит также контейнерная площадка на 500 TEU (двадцатифутовая эквивалентная единица измерения грузоподъемности) и три собственные ж/д ветки. Объекты терминала могут обеспечить логистику и непрерывность холодовой цепочки при транспортировке сырья на береговые перерабатывающие заводы и при доставке продукции в центральные регионы России и страны СНГ. Также логистический терминал имеет аккредитацию на отправку рыбопродукции в 20 государств.
Терминал для приема паромов на 100 фур из Турции откроется на юге России
Ozon вложил 5 млрд рублей в свой крупнейший логистический хаб в Поволжье
Старейший рыбообрабатывающий комбинат № 1 в Санкт-Петербурге оказался на грани банкротства
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.