Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 828

Поделиться

Новый министр АПК Украины – Игорь Швайка

Верховная рада 27 февраля утвердила состав нового украинского кабинета министров народного доверия. Игорь Швайка стал министром аграрной политики и продовольствия.

Министр аграрной политики и продовольствия Украины Игорь Александрович Швайка родился 25 февраля 1976 в селе Троицкое (Калмыкская АССР, РСФСР).

С 1978 года проживает в Украине.

В 1998 году окончил Национальную юридическую академию имени Ярослава Мудрого по специальности «правоведение».

  • В 1995 – 1996 годах был юрисконсультом частного предприятия «Лев-92» (Харьков).
  • В 1996 – 1997 годах – юрисконсульт АО «Химпром», ОАО «Автотранспортное предприятие 16358» (Харьков).
  • В 1997 – 1998 годах работал юристом частного производственно-коммерческого предприятия «Арал».
  • В 1998 – 1999 годах занимал пост заместителя директора по правовым вопросам частной фирмы «Терра» (Харьков).
  • В 1999 – 2000 годах являлся руководителем представительства ООО «Юридическая фирма «Ильяшев и партнеры» (Киев).
  • С июня по октябрь 2000 года являлся генеральным директором ООО «Харьковский юридический альянс» (Харьков).
  • С ноября 2000 года по март 2010 года Игорь Швайка был директором частной юридической фирмы «Зевс» (Харьков).
  • С 2006 по 2012 год занимался частной юридической практикой.

В 2007 году Швайка стал членом Всеукраинского объединения «Свобода», а в феврале 2008 года стал председателем его харьковского отделения.

В октябре 2010 года баллотировался на пост мэра Харькова, получив в свою поддержку 0,84% голосов.

С 2012 года – народный депутат Украины. Член депутатской фракции Всеукраинского объединения «Свобода». Заместитель председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам Регламента, депутатской этики и обеспечения деятельности Верховной Рады Украины.

27 февраля 2014 года назначен министром аграрной политики и продовольствия в коалиционном правительстве Арсения Яценюка.

Игорь Швайка женат, воспитывает сына и дочь.

DairyNews.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами