Декоративное изображение
4 054

Поделиться

Новый "Магнит" будет "Семейным"

«Магнит» запускает новый формат магазинов – «Магнит cемейный»

Российский ритейлер «Магнит» намерен развивать новый формат магазинов – «Магнит cемейный», сообщает Дело.

Основными характеристиками магазинов нового формата станут: ограничение по площади – до 1 500 кв. м., расширенная зона товаров категории fresh, усеченный ассортимент товаров непродовольственной категории, наличие собственного производства. Также сообщается, что магазины формата «Магнит семейный» будут располагаться преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов.

Увеличение числа магазинов «Магнит семейный» будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования уже функционирующих магазинов у дома, имеющих избыточную торговую площадь. На сегодняшний день в России работают 5 магазинов нового формата, до конца года компания планирует довести число «Магнитов семейных» до 13–15.

All Retail

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами