Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый "Магнит" будет "Семейным"
«Магнит» запускает новый формат магазинов – «Магнит cемейный»
Российский ритейлер «Магнит» намерен развивать новый формат магазинов – «Магнит cемейный», сообщает Дело.
Основными характеристиками магазинов нового формата станут: ограничение по площади – до 1 500 кв. м., расширенная зона товаров категории fresh, усеченный ассортимент товаров непродовольственной категории, наличие собственного производства. Также сообщается, что магазины формата «Магнит семейный» будут располагаться преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов.
Увеличение числа магазинов «Магнит семейный» будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования уже функционирующих магазинов у дома, имеющих избыточную торговую площадь. На сегодняшний день в России работают 5 магазинов нового формата, до конца года компания планирует довести число «Магнитов семейных» до 13–15.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?