Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9751

Поделиться

Новый игрок среди ритейлеров - сеть эконом-супермаркетов «Оливье»

На московском рынке появился новый розничный проект – сеть эконом-супермаркетов «Оливье». Основной принцип этого ритейлера – агрессивная ценовая политика. Прототипом для этой сети стала голландская сеть «С1000». Управление сетью будет осуществляться совместными усилиями европейских и российских специалистов компании Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) во главе с Люком Де Йонг (Luc de Jong), ранее развивавшим такие бренды как Ahold и Etos в Голландии и Латинской Америке. До конца 2008 года управляющая компания Смарт Велью Ритейл планирует открыть еще 5 супермаркетов в Москве, до конца 2009 – 15 магазинов. Первые три года компания будет открывать магазины только в Москве и Московской области, в дальнейшем планируется выход в другие регионы РФ. До 2010 года планируется открыть 40 магазинов и достичь годового оборота в 400 млн. долл. США. Инвестиции в проект до 2010 года составляют 70-100 млн. долл. США, источником финансирования на первом этапе будет акционерный капитал, в дальнейшем компания планирует привлечь банковские займы. Значительная часть инвестиций будет направлена в IT-обеспечении компании. По оценкам компании, среднемесячный оборот по одному магазину в 2008 году составит около 1 млн. долл. США, оборот с кв. метра торговой площади 10 000-11 000 долл. США, средний чек – 350-400 руб. Торговая площадь магазинов «Оливье» составит 1000-1500 кв.м., на этой площади планируется разместить более 7000 наименований товаров. Располагаться магазины будут в спальных районах с населением более 10 000 чел. на 500 м.кв. Инвестиции в открытие одного магазина составят 2-2,5 млн. руб. Предполагаемый срок окупаемости магазина 4-5 лет. В каждом магазине будут работать 40-50 человек персонала. Первый магазин сети «Оливье» торговой площадью 1200 кв. м. будет открыть в конце июля 2008 года на улице Авангардная (между метро «Водный стадион» и «Войковская»). Ассортимент магазина составит 8 000 наименований. В концепции магазина предусмотрена доля свежих продуктов в 40%. В магазине будет представлена свежая выпечка, а также, впервые на российском рынке, покупателю предложат готовые решения для приготовления пищи, когда на специальных стеллажах представлен рецепт блюда (который покупатель может распечатать и взять домой) и все компоненты для его приготовления расположены в одном месте, по близости. «Готовое меню» будет обновляться еженедельно. Компания Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, которые на момент запуска проекта «Оливье» уже являлись акционерами сети «Азбука Вкуса». Вместе с Люком Де Йонг проект «Оливье» реализуют Антон Черней, финансовый директор сети, ранее работавший в сети ЛинзМастер и холдинге Mansion Russia, а также Наталья Смирнова – директор по закупкам и мерчендайзингу (ранее более 10 лет работала в сети «Перекресток») и Джон Ромбутс, оперативный директор, с более чем 20-летним опытом работы в розничном секторе и таких проектах как IKEA и Metro.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами