Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
9 860
Поделиться
Новый игрок среди ритейлеров - сеть эконом-супермаркетов «Оливье»
На московском рынке появился новый розничный проект – сеть эконом-супермаркетов «Оливье». Основной принцип этого ритейлера – агрессивная ценовая политика. Прототипом для этой сети стала голландская сеть «С1000».
Управление сетью будет осуществляться совместными усилиями европейских и российских специалистов компании Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) во главе с Люком Де Йонг (Luc de Jong), ранее развивавшим такие бренды как Ahold и Etos в Голландии и Латинской Америке.
До конца 2008 года управляющая компания Смарт Велью Ритейл планирует открыть еще 5 супермаркетов в Москве, до конца 2009 – 15 магазинов. Первые три года компания будет открывать магазины только в Москве и Московской области, в дальнейшем планируется выход в другие регионы РФ. До 2010 года планируется открыть 40 магазинов и достичь годового оборота в 400 млн. долл. США. Инвестиции в проект до 2010 года составляют 70-100 млн. долл. США, источником финансирования на первом этапе будет акционерный капитал, в дальнейшем компания планирует привлечь банковские займы. Значительная часть инвестиций будет направлена в IT-обеспечении компании.
По оценкам компании, среднемесячный оборот по одному магазину в 2008 году составит около 1 млн. долл. США, оборот с кв. метра торговой площади 10 000-11 000 долл. США, средний чек – 350-400 руб. Торговая площадь магазинов «Оливье» составит 1000-1500 кв.м., на этой площади планируется разместить более 7000 наименований товаров. Располагаться магазины будут в спальных районах с населением более 10 000 чел. на 500 м.кв. Инвестиции в открытие одного магазина составят 2-2,5 млн. руб. Предполагаемый срок окупаемости магазина 4-5 лет. В каждом магазине будут работать 40-50 человек персонала.
Первый магазин сети «Оливье» торговой площадью 1200 кв. м. будет открыть в конце июля 2008 года на улице Авангардная (между метро «Водный стадион» и «Войковская»). Ассортимент магазина составит 8 000 наименований. В концепции магазина предусмотрена доля свежих продуктов в 40%. В магазине будет представлена свежая выпечка, а также, впервые на российском рынке, покупателю предложат готовые решения для приготовления пищи, когда на специальных стеллажах представлен рецепт блюда (который покупатель может распечатать и взять домой) и все компоненты для его приготовления расположены в одном месте, по близости. «Готовое меню» будет обновляться еженедельно.
Компания Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, которые на момент запуска проекта «Оливье» уже являлись акционерами сети «Азбука Вкуса».
Вместе с Люком Де Йонг проект «Оливье» реализуют Антон Черней, финансовый директор сети, ранее работавший в сети ЛинзМастер и холдинге Mansion Russia, а также Наталья Смирнова – директор по закупкам и мерчендайзингу (ранее более 10 лет работала в сети «Перекресток») и Джон Ромбутс, оперативный директор, с более чем 20-летним опытом работы в розничном секторе и таких проектах как IKEA и Metro.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?